Шопен - мой любимый композитор. Слушаю его и наслаждаюсь. Знаю много его произведений, сама играю (я пианистка) . Вальс этот мне тоже нравится. Историю создания не знаю. Но, судя по характеру, не очень весело Фридерику было в тот момент. Может, опять с Жорж Санд поссорились, она же вечно его "доставала". Хотя он и сам по характеру таким меланхоликом по жизни был, у него большинство произведений пропитано этой легкой грустью и мечтательностью.
Вот только что нашла:
"В полном негодования письме Жорж Санд категорически запретила Шопену встречаться с ее дочерью и зятем и принимать их у себя. Гордость Шопена была уязвлена. Мальчишка он, что ли, чтобы с ним разговаривали в таком тоне? На протяжении девяти лет своенравная дочурка Жорж Санд росла на его глазах, он участвовал в ее воспитании. Разумеется, Шопен принял Соланж у себя и даже одолжил ей денег. Стараясь молодой семье, он стал разыскивать для Клезенже работу. Узнав обо всем этом, Жорж Санд пришла в ярость и отправила Шопену несправедливое гневное письмо, довершившее их разрыв.
Шопен рассчитывал провести лето в любимом Ноане. Вместо того он безвыездно живет в пыльном и душном Париже.
Зима 1847/48 года проходила тяжело. Из-за холодов Шопен почти не выходил, но по-прежнему давал много уроков. Творческие силы заметно покидали его. Все же он сочинил и издал три вальса (опус 64), хотя можно допустить, что их замысел возник раньше. Среди них знаменитый до-диез-минорный вальс, пленяющий слушателей тонкостью лирико-психологических переживаний, контрастными сменами, настроений, порывистостью... "
Я же говорила, что тут без Жорж Санд не обошлось)))
1) бетховен создал 9 симфоний.
2) № 1 (до мажор), № 2 (ре мажор), № 3 («героическая», ми-бемоль мажор), № 4 (си-бемоль мажор), № 5 (до минор), № 6 («пасторальная», фа мажор), № 7 (ля мажор), № 8 (фа мажор), № 9 (ре минор) ее называют "хоральной".
3) в девяти симфониях бетховена ведущие художественные устремления композитора на протяжении всего его творческого пути. при всем индивидуальном своеобразии и стилистическом отличии ранних и поздних произведений, девять симфоний бетховена как бы образуют вместе единый грандиозный цикл.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенности национальной музыки в германии. .
ответ:
песни представляют, чаще всего, вокальный и танцевальный жанр в музыке. короткие и заводные, они способны подтолкнуть к пляскам и танцам любого, даже самого угрюмого человека. характерная их черта – это шуточные тексты песен, на волнующие людей темы. напоминающие частушки, исполняются они на разных диалектах языка. музыка неотделима от танца: их тесное переплетение мелодичности и ритма с пластикой и языком тела выражает разнообразные эмоции и чувства.