Бегун-Марина
?>

(15 ) нужно написать сочинение по музыке на тему "песни, опаленные войной"

Музыка

Ответы

Fateevsa9
После войны уже почти 70 лет. Но трудно найти семью, которой бы она не коснулась. Участников войны, которые завоевали нам победу, чтобы мы жили счастливо и наслаждались жизнью, осталось не так уж и много. Независимо от того, сколько времени с окончания войны, мы все должны всегда помнить, кому мы обязаны жизнью.

В моей семье прадедушки и прабабушки воевали в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. Никто не остался в стороне - кто-то воевал на фронте, кто-то был тружеником тыла.

Песня - это душа народа. Можно ли считать полными знания об истории Великой Отечественной войны без знания песен тех лет? Если уйдут из жизни ветераны ВОВ, то можно ли полагать, что песни о войне так же "канут в лету"?

Сегодня песни военных лет звучат по радио, по телевидению: в популярных телепередачах и в школе. Обязательно нужно знать песни военных лет - это нам помнить о подвиге народа. О том, какой ценой досталась им Победа.

Песни, исполняемые в годы войны обладают особой силой объединить людей и поднять их боевой дух. Тем самым они внесли свой неоценимый вклад в дело Победы.

Военные песни поднимать дух людей и в наше время.

Самыми популярными среди них являются песни:

"Катюша"

"День Победы"

«В землянке»

Я не могу сегодня поговорить со своим прадедушкой, прабабушкой, и другими родственниками, которых унесли война и время. Но я могу петь те же песни, которые они пели в своё время и они смогут соединить то, что другие соединить не в силах.

Не знаю, музыкальная ли у меня семья, но когда огромная семья собиралась за столом, то по рассказам бабушки, все обязательно пели. А еще мои мама и бабушка пели когда-то в школьном хоре.

С первого взгляда, может,

В них ничего и нет.

Что меня вновь тревожат

Песни военных лет?

Что-то для нас святое

Скрыто в их глубине.

Строки, какие стоя

Хочется слушать мне.

Стершиеся чернила,

Выцветшая тетрадь,

Строки, с какими было

Легче нам умирать.

Песни поры военной

Что сберегли для нас,

Весь неприкосновенный

Наших сердец запас.

Мне хочется пожелать своим сверстникам начать изучение истории своей семьи, чтобы убедиться, что настоящие Герои находятся не где-то далеко, а здесь, в своей семье .И мы являемся продолжением тех, кто по наследству и через песни передали нам Мужество, Отвагу, Честь и умение Любить свою Родину.
ivanjeka87

Объяснение:

Фильм «Пианист» снят Романом Полански в 2002 году. Этот фильм получил три «Оскара» в 2003 году и «Золотую Пальмовую ветвь». Фильм «Пианист» снят по мотивам жизни Владислава Шпильмана, известного польского пианиста, который родился в 1911 оду иявляющийся по национальности евреем. Владислав Шпильман живет со своей семьей, играет на польском радио. Начало Второй Мировой войны приходится как раз на самый расцвет его популярности. Вся семья Владислава попадает в гетто, где им запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через чекоторое время отправляют в концлагерь. В последний момент Шпильману удается с давнегодруга. Однако его семью уже не поезд увозит их в сторону концлагерей. Вернувшись в Варшавское гетто, Шпильман некоторое время прячется под сценой ресторана, где он раньше работал, со своим знакомым. Затем они попадают на стройку под надзором нацистов. Несколько раз зрителю кажется, что смерть Владислава неминуема, но что-то его все время

В один день, на улице он видит свою старуюзнакомую, в последствии он находит связаться с ней и с её мужем и бежит со стройки. Они прячут Владислава в одной из квартир, но там он прожил недолго, так как допустил осечку и выдал себя, уронив тарелки. Соседи тут же устроили переполох, узнали, что он еврей, и ему с трудом удалось бежать. Он обращается за по адресу, который ему дали его друзья. Шпильмана снова селят в квартиру только вэтот раз прямо напротив Варшавского гетто. В этой квартире он прожил дольше, чем в предыдущей, но бед пережил не меньше. Один знакомый, который носил ему еду и воду, приходит все реже и реже, а потом и вовсе пропадает с деньгами, которые для Шпильмана собрали его друзья и поклонники его таланта. Кроме того, Владислав отдал этому знакомому свои часы, которые он не снимал с руки в течение всей жизни вгетто.

Спустя некоторое время его друзья пришли попрощаться с ним, потому что они уезжали в более безопасный район Польши, они нашли его умирающим. В доме не было ни воды, ни еды, ни лекарств. Один врач соглашается ему и Шпильману в скором времени становится лучше. Далее вовсе разворачиваются военные действия прямо под его окнами, потому что жители Варшавского гетто убивают одного из немцев.Владислав Шпильман прямо из окон своей квартиры наблюдает за тем, как один из домов гетто сначала сжигают, а потом и вовсе расстреливают жителей. Поднимается бунт с привлечением армии.все дома начинают сжигать, в том числе и дом, в котором живет Владислав. Который раз за войну ему удается чудом и он прячется на чердаке одного недогоревшего дома. Он нашел банку с огурцами и в попытках её открытьспускается на один из этажей дома, где встречается с немецким офицером. Немец настроен на удивление доброжелательно и, узнав, что Шпильман-пианист, просит его что-нибудь сыграть. После своего отъезда немецкий офицер передал Шпильману хлеб, варенье и консервный нож. Так Владислав и жил на чердаке до того, как пришли русские войска. Перед отступлением из Варшавы немецкий офицер еще раз навещаетШпильмана, передает ему еще еды и отдает свою зимнюю шинель. После вступления русских войск в Варшаву Шпильман, вернувшись к мирной жизни, продолжает играть на пианино. В конце фильма зритель узнает, что Владислав Шпильман так и прожил в Варшаве остаток своей жизни, умерев в возрасте 88 лет.

Психологический портрет героя фильма.

Владислав Шпильман очень интересная и сильная личность, котораяна протяжении всего фильма продолжает открываться перед зрителем различными гранями.

творческая сторона личности | Владислав Шпильман целиком и полностью посвятил себя любимой музыке. Она сопровождает его везде, где бы он ни был. В самом начале нам показывается сцена, где Владислав играет на пианино на польском радио, когда начинается бой в городе. Здесь...

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

СВЯЗАННЫЕ РЕФЕРАТЫ

Психологический анализ фильма Бойцовский клуб

...школа экономики» Факультет экономики. Эссе Психологический анализ книги...

4 Стр. 4 Просмотры

Эссе на тему: Судьба человека. (По фильму Р.Пола

...Главный герой фильма Романа Поланского «Пианист» Владек Шпильман-еврей,...

2 Стр. 3 Просмотры

Анализ фильма

...Кинодраматургии фильма Контрольная работа по дисциплине «Драматургия...

5 Стр. 1 Пр

анализ фильма

...«Когда помирятся все наконец…» Содерж ание: Этот фильм рассказывает нам о настоящей..

Lukina

в сонатной

Объяснение:

Основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. Как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. Толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. Однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития (особенно тема вступления). И только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(15 ) нужно написать сочинение по музыке на тему "песни, опаленные войной"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ebelskaia
lk1303
Yelfimova-andrei
Васильевий
Salko17
Pilotmi247074
ganorussia
Allahverdi_Мария475
петрАфанасьев
Сергеевич
madjk
olgakovalsky6
lescha-77766
Дмитрий Бундин
Олег86