asnika1989
?>

1)произведения глинки для симфонического оркестра.2)чем отличают симфоническое творчество глинки.3)увертюра к опере "руслан и людмила": когда сочинена, главная идея, тональность, форма, особенности звучания, характер главной и побочно партии. 4)"касаринская" - год сочинения, форма, характеристика каждой из тем.5)какие инструменты исполняют каждую из тем, приёмы развития.6)как глинка сумел добиться неприрывности музыкального развития в "камаринской"7)как глинка любил называть "камаринскую"8)у кого из зарубежных композиторов так же встречается форма двойных вариаций.9) создания "вальса-фантазии"10)особенности строения основной темы11)фома "вальса-фантазии"12)особенности оркестровки13)почему "вальс-фантазия" один из самых романтичных произведений14)значение "вальса-фантазии" наверное много ошибок, извините. : )

Музыка

Ответы

cmdkotelniki
Дорогие читатели, сегодня у меня на блоге статья для нашего душевного наполнения. и мы с вами будем говорить о музыке моцарта. наверно, многие слышали про «волшебный эффект» музыки моцарта. согласитесь, наверно, неслучайно появился такой термин. в чем сила музыки моцарта для нас, для наших детей? почему ее важно и полезно слушать? этот разговор будет продолжением темы к юбилею замечательного композитора. многие помнят статью  солнечный моцарт,   не так давно опубликованную на моем блоге. эта статья подготовлена совместно мной и лилией шадковска — учителем музыки с большим стажем, опытом работы и просто удивительным душевным человеком. мне приятно, что лилия делится своими впечатлениями на страницах моего блога. надеюсь, что вам будет интересен наш разговор о музыке моцарта. и также мы вместе с лилией вам порекомендуем, что можно послушать и вам, и вашим детям из музыки композитора.
egorstebenev6
Листая книг страницы, мы ждали 21 век,  мечтали о великом, о радости больших побед.  и вот он весь умчится, что ж это за игра,  где будующее наше, где детская мечта?   припев:   жизнь в новом тысячелетии  нам и детям наших детей.  что мы получим в наследство  от этих серьёзных и важных взрослых людей?   страница за страницей мы шли по глубине веков  и думали, что глупо быть злым и наживать врагов  век 21 близко, что ж это за игра,  где бедующее наше, где детская мечта  припев  взгляни на мир глазами солнца:   что светит миллионы лет,  его лучи не спят спокойно,  страдая от безумных лет  взгляни на мир глазами моря:   в его глубинах есть ответ!   направь волну, бушующую от горя,  забудешь прочь лишь жизни- свет. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)произведения глинки для симфонического оркестра.2)чем отличают симфоническое творчество глинки.3)увертюра к опере "руслан и людмила": когда сочинена, главная идея, тональность, форма, особенности звучания, характер главной и побочно партии. 4)"касаринская" - год сочинения, форма, характеристика каждой из тем.5)какие инструменты исполняют каждую из тем, приёмы развития.6)как глинка сумел добиться неприрывности музыкального развития в "камаринской"7)как глинка любил называть "камаринскую"8)у кого из зарубежных композиторов так же встречается форма двойных вариаций.9) создания "вальса-фантазии"10)особенности строения основной темы11)фома "вальса-фантазии"12)особенности оркестровки13)почему "вальс-фантазия" один из самых романтичных произведений14)значение "вальса-фантазии" наверное много ошибок, извините. : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*