ответ:Время создания: апрель 1810 года.
Фортепианная пьеса Л. Бетовена, 3-х частная форма.
Красивая и достаточно в исполнении.
Свободно льющаяся, как бы разговаривающая
выразительная мелодия, вероятно, рисующую портрет
девушки, которой она посвящена.
На смену трепетности, взволнованности музыки 1-й части
в середине приходят мужественные интонации.
(Может быть, это портрет самого композитора?..)
Любовь и грусть воплотились у Бетховена в нежное
музыкальное послание к любимой, в котором было все,
что не смог он поведать словами.
Странная отрешенность овладела им: любовь, отчаяние,
тоска как будто слились в одно мучительное чувство
предвосхищения.
И вдруг в его душе зазвучали аккорды; они складывались в
целостную композицию, которая была прекрасна.
- В чем загадка этого музыкального произведения?..
Есть такое понятие форма РОНДО, что означает с
итальянского слово «круг».
Это когда главная музыкальная тема постоянно повторяется
после музыкальных эпизодов.
В пьесе три темы:
главная тема-ЛЮБОВЬ,
вторая тема - ВДОХНОВЕНИЕ, НАДЕЖДА НА ВЗАИМНОСТЬ,
и третья - СМЕРТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ И ГОРЕСТЬ
ДУШЕВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.
А загадка этого произведения – личные переживания
композитора о его безответной любви.
Пьеса "К Элизе" - это не классика, это вечная музыка.
Она будет волновать души людей еще много веков.
Объяснение:
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Какие термины относятся к музыкальному жанру? 1) Басня 2) 3) Сказка 2. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке? 1) Концерт 2) Симфония 3) Вокализ 3. Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке: 1) Песня 2) Соната 3) Ария 4. Кого из композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века? П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини 5. Н.Римский-Корсаков сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада» по мотивам известных сказок: русских народных 2) якутских народных 3) арабских народных 6. «Либретто» - это: 1) Пьеса для постановки на сцене 2) Название музыкального инструмента 3) Название танца 7.Как называется форма коллективного пения? 1) Дуэт 2) Соло 3) Хор 8.Руководитель симфонического оркестра называется: 1) Солист 2) Певец 3) Дирижер 9.Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра: 1) Труба, валторна, туба. 2) Скрипка, виолончель. 3) Балалайка, домра, гусли. 10.Большая группа музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах, называется: 1) Хор 2) Оркестр 3) Трио 11. Камерное(небольшое) вокальное произведение для голоса с инструментом –это… 1) Романс 2) Пьеса 3) Соната 12. Автор симфонической миниатюры «Кикимора»: 1) М.П. Мусоргский 2) А.К.Лядов 3) М.И. Глинка 13.Как переводится слово «вокализ»: 1) Гласный, звучный , певучий 2) Песня без слов 3) Пение без сопровождения 14. Каким композитором написан «Детский альбом»: 1) П.И. Чайковский 2) М.И. Глинка 3) С.В. Рахманинов 15.Автор симфонии «Перезвоны»: 1) Г.В. Свиридов 2) В.А. Гаврилин 3) А.И. Хачатурян
1. 2
2. 3
3. 2
4. А.К.Лядов
5. 3
6. 1
7. 3
8. 3
9. 3
10. 2
11. 1
12. 2
13. 2
14. 1
15. 2
Объяснение: