Olegovich Nikolaevna
?>

Постройте от ноты ля бемоль d7 и его обращения. нам обычно говорят разрешать аккорд, но как разрешать тут? ведь тут только нота. построив аккорд мы можем узнать только какие ступени неустойчивые и по ним разрешить. а как быть со знаками? вот допустим я построил d7 от ля: ля бемоль до ми бемоль соль бемоль. и как мне его разрешить? как разрешать d7, не зная тональности, но имея сам аккорд. объясните и для обращений.

Музыка

Ответы

mpityk

композиторы й. гайдн, в. а. моцарт и л. бетховен принадлежат художественному направлению европейской музыкальной культуры второй половины 18 – начала 19 века под названием «венский классицизм». основные художественные принципы данного направления представлены в музыке на рубеже 18-19 веков, т.к. в раннем творчестве гайдна и моцарта они только зарождались, а поздний бетховен уже близок к следующему направлению — романтизму.

венский классицизм подготовлен художественным опытом предшественников и современников, в том числе итальянской и французской оперой и инструментальной музыкой, музыкой (гендель, бах, мангеймская школа.

в 17 в. начинает развиваться музыкальный театр. осуществляются музыкально-драматические постановки (кайзершпили). под влиянием итальянской музыки сформировалась итальянская придворная оперная труппа, ставились оперы (в т.ч. оперы к. монтеверди).

в 1708 г. в вене построен новый придворный театр, появляются австрийские певцы.

с середины 18 в. музыке отводилась ведущая роль в культуре австрии. открывались аристократические театры и капеллы. распространилась развлекательная инструментальная музыка – дивертисменты, серенады. устраивались симфонические концерты и оперные спектакли. ставились венские музыкальные комедии под руководством и. страницкого – одного из основоположников австрийской национальной комической оперы-зингшпиля.

композиторы-предшественники венских классиков – г. муффат, г. к. вагензейль, г. м. монн, г. ройтер и другие.

представитель музыкального классицизма к. в. глюк был близок к исканиям венских классиков.

характерные черты эпохи венского классицизма:

универсальность художественного мышления, логичность, ясность художественной формы;

органичное сочетание чувства и интеллекта, трагического и комического, тонкого расчета и естественности, непринужденность высказывания.

в творчестве венских классиков выражено динамическое понимание жизненных процессов, нашедших наиболее полное воплощение в сонатно-симфоническом цикле.

для эпохи венских классиков характерны:

расцвет ведущих инструментальных жанров эпохи – симфонии, сонаты, концерты и камерные ансамбли.

окончательное формирование 4-частного сонатно-симфонического цикла.

черты: строгая , централизованность в сочетании с внутренним разнообразием, богатством. формируется форма периода, индивидуализируется музыкальный тематизм.

расцвет классицизма совпал со становлением симфонического оркестра – в эту эпоху определился его стабильный состав, выделились группы оркестра.

сложились типы камерных ансамблей: фортепианное трио, струнные квартеты и т.д.

выделилось широкое направление сольной клавирной музыки.

развились разные типы опер (у моцарта) – лирическая и социально-обличительная комедия, музыкальная драма, философская опера-сказка и др.

гайдн – создатель инструментального стиля венских классиков. в его сочинениях утвердился 4-частный сонатно-симфонический цикл, исполнительский состав и тип тематизма.

гайдну оказалась наиболее близка инструментальная сфера, он больше тяготел к объективным народно-жанровым образам. бетховен – к героике. моцарт – к разнообразным оттенкам лирических переживаний.

textildlavas21
Лучано паваротти (12.10.1935 - 6.09.2007) - прославленный итальянский тенор, родился в итальянском городе модена. отец паваротти был пекарем, а его мать работала на сигарной фабрике. мальчиком он пел альто в хоре собора, а когда его голос изменился, он присоединился к хору города модены.окончив школу, лучано хотел стать спортсменом, но мать отговорила его. поддавшись на ее уговоры, он стал преподавать музыку в местной школе. и вот, по прошествии пары лет, паваротти понял, что музыка – это цель его жизни.обучение пению началось в 1954, когда ему было 19 лет. учить его взялся арриго пола, тенор, преподававший бесплатно, зная о бедственном положении семьи. от арриго начинающий певец узнал о своем абсолютном музыкальном слухе.первые выступления тенора прошли по приглашению сопрано джоан сазерленд в 1965. дебют состоялся в майами. к середине 70-х годов тенор стал известен во всем мире. голос его славился блеском и красотой своего тона, особенно в верхнем регистре. его «высокий си» стал визитной карточкой лучано. в конце 70-х и 80-х годов паваротти успешно выступал уже во всех театрах мира и зарекомендовал себя как один из великих певцов эпохи.первой тенора стала адуа верони, они заключили союз в 1961 году. она подарила паваротти трех дочерей. почти 40 лет длился их брак, но, в конце концов, жена не смогла больше терпеть измены мужа, и они развелись.всемирная слава и популярность пришли к лучано после исполнениия арии "nessun dorma" на футбольном чемпионате мира в 1990 году.вместе со знаменитыми тенорами карреасом и доминго лучано образовал трио "три тенора". целью его стала популяризация оперной музыки, и теперь не только посетители опер, но и слушатели по всему миру стали приобщаться к высокой кульутре.в 2000 году тенор женился во второй раз на николетте монтовани, которая была младше него на 36 лет. в 2003 николетта подарила ему близнецов - сына и дочь, но мальчик вскоре умер.абсолютным и последним триумфом стало его выступление все с той же "nessun dorma" (из оперы "турандот") на открытии олимпиады в турине в 2006 году. больше на сцене тенор не появлялся.лучано не стало 6 сентября 2007 года. рак поджелудочной железы стал причиной его смерти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте от ноты ля бемоль d7 и его обращения. нам обычно говорят разрешать аккорд, но как разрешать тут? ведь тут только нота. построив аккорд мы можем узнать только какие ступени неустойчивые и по ним разрешить. а как быть со знаками? вот допустим я построил d7 от ля: ля бемоль до ми бемоль соль бемоль. и как мне его разрешить? как разрешать d7, не зная тональности, но имея сам аккорд. объясните и для обращений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Середа-Сергеенков980
Елизавета Александр2011
natalili32
secretary
helena-belozerova
mahalama7359
Маргарита595
symkifm
myxa120283
Ивановна_Маликова1549
Александровна1685
yana2211
alex091177443
Dmitrii_Shamilevich2019
Александровна-Васильевна