Великобритания - роза, клевер и чертополох. Мексика, Мальта - кактус. Гайана - кувшинка. Антигуа и Барбуда - красный гибискус.
iqtoy2010
03.11.2020
ОПЕРА - род музыкально-драматического произведения. Опера основана на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от различных видов драматического театра, где музыка выполняет служебные, прикладные функции, в опере она становится основным носителем и движущей силой действия. Для оперы необходим целостный, последовательно развивающийся музыкально-драматический замысел. Если он отсутствует, а музыка лишь сопровождает, иллюстрирует словесный текст и происходящие на сцене события, то оперная форма распадается, и специфика оперы как особого рода музыкально-драматического искусства утрачивается.
Возникновение оперы в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, некоторыми формами ренессансного театра, в которых музыке отводилось значительное место (пышная придворная интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами) , а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инструментальным сопровождением. Именно в опере нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вокальной монодии передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: «Великое движение Ренессанса, создавшее искусство «нового человека» , провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением эмоционального богатства человеческого сердца в безграничных его проявлениях. Этот глубочайший в истории музыки переворот, изменивший качество интонации, т. е. выявления человеческим голосом и говором внутреннего содержания, душевности, эмоциональной настроенности, только и мог вызвать к жизни оперное искусство» .
Важнейший, неотъемлемый элемент оперного произведения - пение, передающее богатую гамму человеческих переживаний в тончайших оттенках. Через различный строй вокальных интонаций в опере раскрывается индивидуальный психический склад каждого действующего лица, передаются особенности его характера и темперамента. Из столкновения разных интонационных комплексов, отношение между которыми соответствует расстановке сил драматического действия, рождается «интонационная драматургия» оперы как музыкально-драматического целого.
Александрович
03.11.2020
НА ЗАКАТЕ солнца деньги нельзя давать в долг, иначе дача будет без отдачи.
НАЙДЕННЫЕ мелкие деньги себе не берут, так как мелочь к слезам.
ЧТОБЫ не переводились деньги, в кошельке нужно носить старую монету . ПРИ РАСЧЕТЕ не брать деньги руками.
НЕЛЬЗЯ подбирать найденный чужой крест.
НЕЛЬЗЯ примерять чужой крест.
ВЕНЧАЛЬНОЕ кольцо никому нельзя давать мерить, так как будут ссоры между супругами.
НЕЛЬЗЯ оставлять постель неубранной в течение дня, иначе будут ссоры в семье.
НА НОЧЬ нельзя оставлять непомытую посуду и нож на столе - лукавый в гости придет.
ЧАСТОЕ битье посуды во время праздника при сборе гостей считается благоприятным, причем не только для хозяина дома, но и для того, кто разбил.
НЕЛЬЗЯ оставлять на столе ключи - к ссоре.
В НОВОЛУНИЕ следует подстригать волосы, чтобы они лучше росли. Вот 4 апреля — Васильев день. Разные прозвища у апрельского Василия: капельник (с крыш капели), солнечник (привел с собой красно солнышко), а то и просто Василий-парник. Понимай как знаешь.
Вскоре за Василием — 7 апреля — Благовещенье. Богатый, великий христианский праздник. В этот день в третий раз Весна с уже вконец обессилевшей Зимой встречается.
Примечайте погоду на Благовещенье. Если в этот день снег на крышах, то быть ему аж до Егория (6 мая). Гроза случится — теплое лето будет. Безоблачное небо и яркое солнце — к грозовому лету. Теплая ночь — дружно пойдет весна.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знаки и символы мира, других стран. с примерами. (коротко)