olimov9
?>

81 1. установите соответствие между именами композиторов и произведениями, которые они написали: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. композиторы произведения а) жорж бизе 1) «кармен-сюита» б) борис иванович тищенко 2) опера «кармен» в) дмитрий борисович 3) «ярославна» г) родион константинович щедрин 4) симфоническая сюита «ромео и джульетта» запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г 2. что из перечисленного является верным утверждением по отношению к опере «иван сусанин» м.и. глинки? укажите цифры 1) драматургия музыкального произведения основана на конфликтном противостоянии двух сил 2) события музыкального произведения переносят нас в xii век 3) большая часть оперы была написана раньше слов 4) опера пронизана синкопированным ритмом 5) в интродукции воплощена непреклонная воля к победе ответ: 3. прочтите текст и запишите пропущенное слово. « называют такие произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей. они получили общее признание и имеют непреходящую ценность для национальной и мировой культуры. эти произведения отвечают самым высоким художественным требованиям, в них глубина содержания сочетается с совершенством формы. часто противопоставляется новым течениям в искусстве, достижения которых ещё не прошли проверку временем». ответ: 4. перед вами четыре предложения. два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. подберите для каждого положения соответствующий факт. номера соответствующих предложений запишите в таблицу. 1. опера «кармен» жоржа бизе - самая популярная опера в мире. 2. в рок-опере «иисус христос – суперзвезда» э.уэббера органично переплелись различные стилистические направления классической оперы и популярной музыки (соул, рок, джаз 3. образы рок – оперы «иисус христос – суперзвезда» э.уэббера и её музыкальный язык достаточно доступен широкому кругу молодёжи и слушателям, которые страстно желают приблизиться к пониманию библейской легенды об иисусе христе. 4. опера «кармен» ж. бизе правдиво рассказывает любви и гибели её главных героев, людей из народа, - солдата хозе и цыганки кармен; оркестровые эпизоды оперы рисуют живописные картины природы, характер и дух испанского народа. номер предложения, содержащего положение 1 факт 1 положение 2 факт 2 ответ: 5. сравните два произведения: оперу «кармен» ж. бизе и «кармен-сюиту р. щедрина выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия. 1. в сочинении выбраны к развитию музыкальные характеристики трёх основных образов: кармен, хозе и тореро 2. в мелодии использованы ритмы испанских народных танцев 3. в сочинении нет массовых народных сцен 4. из инструментов симфонического оркестра автор использует только струнные и ударные инструменты, исключив духовые ответ: черты сходства черты различия 6. раскройте суть музыкальных терминов: а) это б) хит 7. установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. понятия определение а) опера 1) основа, сюжет оперы б) месса 2) вступление к опере, своеобразная музыкальная афиша, которая представляет все главные темы. может звучать как самостоятельное оркестровое произведение в) либретто 3) вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия г) увертюра 4) многочастное циклическое вокально-инструментальное произведение, написанное на текст богослужения запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г

Музыка

Ответы

Irina Bakaev
Ну, не совсем так. вот выдержка из газеты "парижские последние новости": "шаляпин пожертвовал  священнику георгию спасскому на  безработных в париже 5000  франков. тысяча была отдана бывшему  морскому агенту, капитану 1-го ранга дмитриеву, столько же - розданы спасским  лицам, ему знакомым, по его  усмотрению, и три тысячи - владыке митрополиту евлогию". совет народных комиссаров расценил этот поступок, как поддержку белогвардейцев и лишил шаляпина звания народного артиста и права возвращаться на родину.
demakova1969
Ябы написала песню вот так: я целыми днями сидела и придумывала песню. когда мне приходила в голову идея, я сразу бы бежала её записывать, чтобы не забыть. но идеи в голову не приходили. я пошла на свежий воздух, вдруг идея придёт. но нет.. и вот когда я шла домой грустная, у меня в голове начала появляться рифма к песне и вот я уже бегу домой с мыслями "а вдруг у меня получиться? " . и когда я пришла домой. я быстро села за стол и начала сочинять. и у меня получилось! теперь пробую петь её родителям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

81 1. установите соответствие между именами композиторов и произведениями, которые они написали: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. композиторы произведения а) жорж бизе 1) «кармен-сюита» б) борис иванович тищенко 2) опера «кармен» в) дмитрий борисович 3) «ярославна» г) родион константинович щедрин 4) симфоническая сюита «ромео и джульетта» запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г 2. что из перечисленного является верным утверждением по отношению к опере «иван сусанин» м.и. глинки? укажите цифры 1) драматургия музыкального произведения основана на конфликтном противостоянии двух сил 2) события музыкального произведения переносят нас в xii век 3) большая часть оперы была написана раньше слов 4) опера пронизана синкопированным ритмом 5) в интродукции воплощена непреклонная воля к победе ответ: 3. прочтите текст и запишите пропущенное слово. « называют такие произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей. они получили общее признание и имеют непреходящую ценность для национальной и мировой культуры. эти произведения отвечают самым высоким художественным требованиям, в них глубина содержания сочетается с совершенством формы. часто противопоставляется новым течениям в искусстве, достижения которых ещё не прошли проверку временем». ответ: 4. перед вами четыре предложения. два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. подберите для каждого положения соответствующий факт. номера соответствующих предложений запишите в таблицу. 1. опера «кармен» жоржа бизе - самая популярная опера в мире. 2. в рок-опере «иисус христос – суперзвезда» э.уэббера органично переплелись различные стилистические направления классической оперы и популярной музыки (соул, рок, джаз 3. образы рок – оперы «иисус христос – суперзвезда» э.уэббера и её музыкальный язык достаточно доступен широкому кругу молодёжи и слушателям, которые страстно желают приблизиться к пониманию библейской легенды об иисусе христе. 4. опера «кармен» ж. бизе правдиво рассказывает любви и гибели её главных героев, людей из народа, - солдата хозе и цыганки кармен; оркестровые эпизоды оперы рисуют живописные картины природы, характер и дух испанского народа. номер предложения, содержащего положение 1 факт 1 положение 2 факт 2 ответ: 5. сравните два произведения: оперу «кармен» ж. бизе и «кармен-сюиту р. щедрина выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия. 1. в сочинении выбраны к развитию музыкальные характеристики трёх основных образов: кармен, хозе и тореро 2. в мелодии использованы ритмы испанских народных танцев 3. в сочинении нет массовых народных сцен 4. из инструментов симфонического оркестра автор использует только струнные и ударные инструменты, исключив духовые ответ: черты сходства черты различия 6. раскройте суть музыкальных терминов: а) это б) хит 7. установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. понятия определение а) опера 1) основа, сюжет оперы б) месса 2) вступление к опере, своеобразная музыкальная афиша, которая представляет все главные темы. может звучать как самостоятельное оркестровое произведение в) либретто 3) вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия г) увертюра 4) многочастное циклическое вокально-инструментальное произведение, написанное на текст богослужения запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anovikovsr
yuraotradnov
Stenenko
shmanm26
Андрей Шитенкова
tanu0618
Решетникова
Владимир-Денисович1080
Дано: A+A∧C . Первым выполняется A+A∧C A∧C A+A
vinokurova88251
metelkin7338
bezzfamilny631
alexandr25901
evainvest1
myataplatinumb348
Mariya dmitrievna