Irina_Nevretdinova1630
?>

Сделать аккорды в си минор т6 д64 т53 s64 s6 t64 надо !

Музыка

Ответы

Nataliatkachenko1
Cтрунные: домбра  - наиболее широко распространенный в народе инструмент, изготовленный из цельного дерева, чаще всего двухструнный. существует два приема игры на домбре: путем удара по струнам всеми пальцами рук и пощипывания струн. кобыз  – древний казахский смычковый, струнный музыкальный инструмент.  изготавливается из цельного дерева и имеет форму ковша. жетыген-  музыкальный инструмент, имеющий вытянутый прямоугольный деревянный корпус с семью струнами из конского волоса. в настоящее время используется как солирующий и аккомпанирующий инструмент в народных оркестрах и ансамблях. духовые: ·  камышовые и роговые сырнаи; сыбызгы- широко распространенный инструмент в народном быту. изготавливается из камыша, дерева, реже из метала, в виде двух деревянных желобков, скрепляемых нитью полыми сторонами. адырна- древний казахский духовой инструмент. обладает сильным звуком. в старину использовался во время боевых походов, а также в дни охоты для привлечения внимания птиц, зверей, имитируя их голоса. язычковые: шанкобыз ударные:  ·  дынгыра  – представляет собой обод, обтянутый с одной стороны кожей, на внутренней поверхности которого прикреплены металлические подвески, при ударе по коже и при движении дополнительный шумовой эффект. даулпаз  – имеет деревянный котлообразный корпус, обтянутый с двух сторон кожей. игра производится ударами руки или плети. использовался в качестве военного сигнального и шумого охотничьего инструмента. дабыл- представляет собой деревянный обруч, обтянутый с двух сторон кожей. сбоку на ободе имеется ручка или кожанный ремешок. удары производятся руками или деревянными палками. предназначается для подачи сигналов и имел различный размеры, вплодб до больших батальных с громким звуком. аса таяк- казахский народный шумовой музыкальный инструмент. атрибут шаманских инициаций. представляет собой деревянный жезл высотой более одного мета. в верхней части имеется головка, на которую подвешиваются металлические подвески различной формы, при движении шум. шындауыл. в музыкальном творчестве казахов главным является  айтыс. айтыс  - песенное состязание акынов, одна из традиционных форм устной народной поэзии. истоки айтыса уходят в глубокую древность и берут начало в обрядово-бытовых песнях, хоровых песнях-диалогах между джигитами и девушками, которые затем переросли в айтыс акынов (акын - поэт-импровизатор и певец у казахов и некоторых других народов средней азии). в айтысе поднимались важные вопросы общественной жизни. айтыс динамичен, требует быстроты, особой находчивости и импровизаторского мастерства. акыны поэтическое состязание игрой на домбре или кобызе. айтыс акынов - вершина искусства импровизации. проводится на народных праздниках, ярмарках и т.п.  вступая в песенное состязание, акыны должны были быстро находить остроумные ответы на неожиданные вопросы, отражать насмешки противника. чем блистательнее и содержательнее словесный каскад импровизации акына, тем ближе он к победе. с древних времен в казахстане существовали певцы - представители устной музыкально-поэтической культуры.  они назывались:   акын - поэт-певец, импровизатор; жырау - создатель и исполнитель эпоса; анши, оленши - исполнители песен. в исполнении певцов записано множество образцов поэтического творчества: терме, жыр, толгау.
СветланаВАЛМОС

вопросы по теме «симфоническое творчество л. бетховена».

1. где и когда родился л. бетховен?

2. у кого учился бетховен?

3. как глухота отразилась на характере композитора?

4. сколько симфоний написал бетховен?

5. «я схвачу судьбу за глотку…». о чем писал бетховен?

6. в какой симфонии бетховен ввел хор?

7. каковы основные черты творчества композитора?

8. выбери одну из трактовок образа героя симфонии № 5 бетховена, которая тебе ближе (нужное подчеркни):

- человек, подкрепившись сознанием своей нравственной связи с божеством, воспевает вечное превосходство добра и внутреннюю свободу, в самом себе черпает силы и мужество для борьбы с тяжелой действительностью.

- образ симфонии аналогичен мифу о прометее, который похитил у богов с олимпа огонь и передал его людям.

- это симфония нависшего над человеком рока и напряженного сопротивления ему. «через борьбу – к победе», «от мрака – к свету», «через тернии – к ».

- «есть нечто высшее – совесть человека – голос бога и его собственная воля».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать аккорды в си минор т6 д64 т53 s64 s6 t64 надо !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ekaterina1654
Вакуленко
Агибалов428
Bondarev_Ayupova795
Sidunevgeniya
elbabitch2014
kabinet17
dg9792794674
sveta073120
iskypka
tata-novik
vallium8354
Владимирович_Слабый
zdl2008
teya07