Ямпольский
?>

Сколько симфоний написал шопен? ​

Музыка

Ответы

Makarov

ответ: ни одной

объяснение: он писал исключительно для рояля!

Новиков1139
Он не писал симфонии
grachevakaterina
Родился 6 января 1872 г. (по новому стилю) в Москве в семье дипломата. В 1882 г. поступил во 2-й Московский кадетский корпус. Параллельно занимался музыкой и после окончания корпуса (1889 г.) поступил в Московскую консерваторию сразу по двум специальностям — композиция и фортепиано. Завершив учёбу Скрябин уехал за границу. Пять лет давал концерты, гастролируя по странам Европы. получил должность профессора Московской консерватории по классу фортепиано, которую занимал с 1898 по 1903 г.

Для фортепиано им создано 10 сонат ,29 поэм, 26 этюдов, 90 прелюдий и др. В 1900 г. он обратился к симфонической музыке, при этом ставил себе не только композиторские, но и глобальные философские задачи. Первая симфония(1900 г.). Вторая симфония была написана в 1901 г., а в 1904 г. появилась Третья симфония, названная автором «Божественной поэмой». Вершина симфонического творчества Скрябина — «Поэма экстаза» (1907 г.) и «Прометей» («Поэма огня», 1910 г.). «Прометей» стал одним из самых необычных произведений в истории музыки.грандиозной идеи была явиться задуманная им «Мистерия»: в ней предполагалось соединить музыку, поэзию, танец,свет, архитектуру и театральное действо. Воплотить в жизнь смелый замысел Скрябину не удалось — он начал работать над «Мистерией», но 27 апреля 1915 г. трагически погиб в Москве от заражения крови, причиной которого послужила случайная царапина.
Khlistova1488

В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько симфоний написал шопен? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Домрачев
Anna_Kamil
Исаченко Тераски1181
keshka12719
Aleks0091
alzheleshikov
dailyan539
gip5362
Камочкин
v89167233402
ksvish2012
vnolenev
Svatela37
Stanislavovna1237
annayarikova