Sergei
?>

1. расскажите биографию даргомыжского. 2. какое значение в его жизни имела встреча с глинкой и дружба с композиторами "могучей кучки"? 3. перечислите важнейшие произведения даргомыжского. дайте краткую характеристику его творчества.

Музыка

Ответы

info292

ответ: Соната №8, названная Бетховеном «Большой патетической», стала вершиной его раннего сонатного творчества. По сравнению с первыми драматическими сонатами (№1 и №5), в «Патетической» углубляется содержание, появляются трагические мотивы, усиливается мужественное, героическое начало, обостряются контрасты при внутренней монолитности формы. Но главная особенность «Патетической», созданной в период увлечения Глюком, это её подчеркнутая театральность. Недаром вокруг этого произведения разгорелась полемика не менее бурная, чем по поводу какой-нибудь оперной премьеры. Новизна её стиля на фоне привычного изящного искусства была ясно почувствована всеми, хотя мнения были полярно противоположными: раздавались голоса и восхищения, и полные негодования.

Корягина
Современная наука – это поистине рецепт жизни. наука участвует в той или иной степени во всех видах творчества, обслуживает все виды материальной и духовной деятельности людей, которой пользуются все члены общества. однако развитие науки – это важная, но не единственная ветвь культурного прогресса. другой, не менее важной, является развитие его гуманитарной ветви, эстетической культуры и его ядра – искусства, в первую очередь. искусство – самая многоплановая характеристика общества: здесь вся его биография, его анамнез и эпикриз, обвинительное заключение и аттестат его социальной зрелости. но искусство – не только портрет, но и автопортрет данного общества. искусство сегодня – барометр, чутко реагирующий на все изменения в политической, нравственной, духовной атмосфере общества. поскольку характер развития науки и искусства в каждую эпоху детерминируется в конечном итоге социальными факторами, отражающими особенности этой эпохи, сциентистский характер нынешнего столетия, несомненно, сказывается и на современном искусстве, как и на всей эстетической культуре в целом. действительно, наука воздействует и на факторы, обусловливающие состояние и развитие искусства и определяющие самые различные его параметры. наука воздействует и на самое искусство, причем на самые различные его компоненты, стороны, аспекты – на сам процесс художественного творчества, на его субъекта – художника, на продукты этого творчества, влияя таким образом на его содержание и формы, направление, масштабы и даже темпы развития, определяя, в известной мере, его эффективность, его социальную значимость. преобразуя окружающий мир, оказывая многоплановое влияние на самого человека, наука воздействует и на объект искусства. наука, далее, вооружает художника новейшими и достовернейшими знаниями о мире, обществе, о себе самом, воздействуя на его духовный мир, определяя всю философию его жизни и творчества. наука воздействует не только на характер и содержание творчества, не только на его формы, но и направление его развития, на количественные и качественные характеристики, формы и средства тиражирования, распространения и восприятия, на эффективность воздействия художественных произведений, на способах их хранения и репродукции. проблема взаимоотношений науки и искусства – традиционный объект философского анализа, неизменно требующий своего переосмысления в свете нового опыта. но при этом она неизменно остается исключительно многогранной проблемой, требующей всестороннего анализа разнообразными инструментами исследования. проблема эта включает широкий спектр взаимосвязанных вопросов – о взаимном воздействии науки и искусства, об их общности и различиях , каждый из которых оказывается в неразрывной связи с множеством более частных проблем. в силу этого она выступает то, как проблема соотношения различных видов творчества, форм мышления, форм отражения действительности (таких как эмоциональное и рациональное, образное и понятийное, художественное и теоретическое и т. что проявляется в соответствующих традициях, течениях, школах; то в более широком аспекте – как проблема соотношения двух сфер культуры , или, в иной формулировке, как соотношение двух культур (технической и гуманистической). проблема соотношения между искусством и наукой не исчерпывается рассмотрением вопроса об их связи, определением степени или характера этой связи (воздействие, взаимодействие, тождество и т. связь эта – одна из сторон сложного диалектического соотношения, ибо общность науки и искусства неразрывно связана с их различием, их спецификой и изучение одной из сторон оказывается неполноценным. общность здесь проявляется в различии, а последнее таится в самом единстве , соответственно чему исследование проблемы общности и единства между наукой и искусством требует диалектического подхода, диалектического анализа и оценки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. расскажите биографию даргомыжского. 2. какое значение в его жизни имела встреча с глинкой и дружба с композиторами "могучей кучки"? 3. перечислите важнейшие произведения даргомыжского. дайте краткую характеристику его творчества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shishkinna2002
SAMSCHOOL96
nataliaprintroll
ekaterinaorl1998
Margarita
zubritskiy550
Nikolaevich824
Алина Ракитин1730
Как разрешить интервал до фа​
Жукова_Петрович1281
victoriadan
kovalenko262
Алексеевна_Валентиновна
dksvetlydir
nngudkova1970
a-lossev111