Klicheva_Ermachenkova1536
?>

1.как рассказывается музыкальный образ в романсе м.глинки " я здесь, " ? 2.что приносит средний раздел в его форму в большей степени-контраст или развитие?

Музыка

Ответы

delonghisochi

Пастернака «Ожившая фреска» написано в марте 1944 года и впервые опубликовано 15 апреля 1944 года в газете «Литература и искусство». Оно посвящено Сталинградской битве — переломному событию в Великой Отечественной войне. По жанру это .

Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В.Кикты состоит из 9 частей:

1. Орнамент №1

2. Зверь нападает на всадника

3. Орнамент №2

4. Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого

5. Михайловский придел

6. Борьба ряженых

7. Музыкант

8. Скоморохи

9. Орнамент №3

«Орнамент». Произведение открывает прозрачный голос арфы, напоминающий звучание старинных гуслей. Изначально немного таинственный хоральный мотив погрузиться в далёкие исторические времена. Далее тема, которую по функции можно определить как главную, эстафетно передаётся вибрафону, а затем выразительно подхватывается всем оркестром.

На день смерти Вере было 12 лет, Надежде — 10 и Любови — 9. Император отдал истерзанные тела дочерей Софии, она с почестями похоронила их и умерла через три дня. Изначальные греческие имена дочерей — Пистис, Элпис и Агапэ — были переведены на старославянский язык (ст.

ShALIGINA

4. Пушкин и Лермонтов.

5. В 1834 году Даргомыжский встретился с Глинкой, который только что вернулся из-за границы и с увлечением работал над своей первой оперой. Это знакомство оказалось решающим для Даргомыжского. Если раньше он не придавал серьезного значения своим музыкальным увлечениям, то теперь в лице Глинки он вдруг увидел живой пример художнического подвига. Перед ним был человек не только талантливый, но и беззаветно преданный своему искусству, музыкальное творчество для которого -- не забава, а самоотверженный труд, необходимое условие жизни.

7. Вид оперы — психологическая бытовая музыкальная драма.

8. Безусловным новаторством оперы «Русалка» можно считать музыкальное развитие основных образов - Наташи и Мельника, ее отца. Образ Наташи (сопрано) изначально глубоко лиричен, кантиленен в начальном ариозо («Ах то время»), во время исполнения дуэта с Князем приобретает черты импульсивности...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.как рассказывается музыкальный образ в романсе м.глинки " я здесь, " ? 2.что приносит средний раздел в его форму в большей степени-контраст или развитие?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*