Irina_Nevretdinova1630
?>

Втональности b-dur построить все б3 и разрешить их по ладовому тяготению​

Музыка

Ответы

Gulyaev_Egorkina
cis-moll - до диез минор - 4 диеза, b-moll - си бемоль минор - 5 бемолей, As-dur - ля бемоль мажор - 4 бемоля, Des-dur - ре бемоль мажор - 5 бемолей, h-moll - си минор - 2 диеза, es-moll - ми бемоль минор - 6 бемолейAs-dur, знаки при ключе : си♭ ми♭ ля♭ ре♭ Т64 ми ля до, S53 ре фа ля, Д2 ре ми соль си, Т6 до ми ля ля, Д43 си ре ми соль, Т53 ля до ми ля, МVII7 соль си ре фа, Д65 соль си ре ми, Т53 ля ля до ми. Ув4 (IV) ре соль - м6 до ля, ум5 (VII) соль ре - б3 ля до; УВ4 (VI ♭) фа♭ си - б6 ми до, ум5 (II) си фа♭ - м3 до ми. Параллельная As-dur — f-moll. Знаки при ключе : си♭ ми♭ ля♭ ре♭. Натуральный - фа соль ля си до ре ми фа ми ре до си ля соль фа. Гармонический - фа соль ля си до ре ми♮ фа ми♮ ре до си ля соль фа. Мелодический - фа соль ля си до ре♮ ми♮ фа ми♭ ре♭ до си ля соль фа. Ув2 (VI) ре ми♮ - ч4 до фа, ум7 (VII ♮), ув5 (III) ля ми♮ - б6 ля фа, ум4 (VII ♮) ми♮ ля - м3 фа ля. Д7 ре фа# ля до - Т3 соль соль соль си - соль мажор. Д7 ре фа# ля до - Т3 соль соль соль си♭ - соль минор. Ув4 (IV) ре соль# - б6 до ля - ля минор гарм., Ув4 (IV) ре соль# - м3 до# ля - ля мажор нат., Ув4 (VI ♭) ре ♮ соль# - б6 до# ля# - фа# мажор гарм., Ув4 ( VI) - ре соль# - м6 до# ля - фа# минор. Ум7 - Ddim7 - ре фа ля ♭ до ♭. БМ7 - Dmmaj7 - ре фа ля до#
tomogradandrey

Сохранилось больше 250 шубертовских вальсов. В первые десятилетия 19 века вальс получил любовь и популярность во всех странах и городах Европы как бытовой танец - он заворожил всех своими кружащимися, воздушными, полетными движениями. Шуберт сочинял свои вальсы именно для таких бытовых целей - когда собравшиеся вокруг него друзья хотели потанцевать. Поэтому многие вальсы он придумывал сразу же, мгновенно. Шубертовские вальсы - небольшие пьески. Они несложны по фактуре, но дышат подлинным вдохновением.

У Шуберта можно встретить разные по характеру вальсы: одни заразительно веселые, другие - задумчиво-лирические.

Вальс Шуберта си минор относится к задумчиво-лирическим вальсам. Вальс во всех отношениях (типичная фактура -бас-2 аккорда, в гармонии - только 2 функции - тоника и доминанта, всего 2 ритмических элемента в мелодии), однако привлекает искренностью выраженных в нем настроений и чувств. В вальсе 2 краски, одна - сумрачный, печальный си минор (в начале и продолжении), другая - светлый и радостный Си мажор (в конце).

1 тема имеет напевную мелодию с опорой и остановкой на V ступени минора. Мелодия имеет 2 ритмических элемента: первый - пунктир и долгая длительность, повторяющийся в первых трех тактах, второй - "каскад" из шести нот в четвертом такте, заканчивающий предложение. Первая тема (и первая часть) построена в форме сложного периода с модуляцией в параллельный Ре мажор. (Общая форма приближается к х частной с повторением 2-й части)

2 тема ритмически и гармонически родственна первой. Опора на тритон в мелодии придает теме щемящий, жалобный характер.

В конце возвращается 1 тема - в новом, радостном облике - в Си мажоре, в самом конце появляется даже "дуэт согласия" (параллельные сексты)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втональности b-dur построить все б3 и разрешить их по ладовому тяготению​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pirogovskii695
Nugamanova-Tatyana840
SitnikovYurii5
Ямпольский
sergey
elena-kondyreva
dariamay1996
avon-central
Orestov563
eremenkou
Прошкин_Николай368
tyrnaus
Shaubnatali
Конычева-музей"260
Bologova Golovach1989