1. Музыка зрителю углубиться в мысли, понять посыл который ему представляют и почувствовать те же чувства, те же эмоции которые хотел передать композитор.
2. Тапёр — XIX—XX века музыкант, пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы.
3. Кантата «Александр Невский» написана на тексты поэта Владимира Луговского и самого композитора. Она предназначена для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра. Кантата возникла из музыки к одноименному фильму, который был поставлен в 1938 году выдающимся советским кинорежиссёром Сергеем Эйзенштейном.
4. «Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии. Первая из серии музыкальных комедий режиссёра Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НАДО НА СЕГОДНЯ.ПОСТРОИТЬ D34 ОТ ЗВУКОВ до ре ми фа.И разрешить
Объяснение:
У этого термина существуют и другие значения, см. Симфония (значения).
Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата[1].
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману[1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка»[2].
Содержание
1 История термина
2 От оперной увертюры к мангеймской симфонии
2.1 В поисках формы
2.2 Мангеймский цикл
3 Классическая симфония
3.1 Принципы построения
3.2 Симфонический оркестр
4 Романтическая симфония
4.1 Варианты построения
4.2 Программность и вокал
4.3 Оркестр
5 Симфония в России
6 Симфония в XX веке
6.1 Антиромантизм
6.2 Общие тенденции
7 Значение
8 Комментарии
9 Примечания
10 Литература