Stepan Rastorgueva850
?>

Составить синквейн на тему скрипка

Музыка

Ответы

obar1

скрипка изящная, небольшая, играет, завораживает скрипка научит нас чувствовать музыку голос

виолончель протяжная, задумчивая манит, умиротворяет совершенствует заслушаешься и забудешь себя мелодия

artem-dom

синквейн - способность излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. как написать: - первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить, вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём, третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное, четвертая строка - фраза из четырёх слов, ваше отношение к существительному, пятая строка - синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.  

музыка  

красивая, разная  

окрыляет, возбуждает, успокаивает,  

музыка жизнь украшает  

язык звуков

на

vasiliyglukhov
Общая музыкальная характеристика симфонии № 5 л. бетховена: эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в вене в декабре этого же года под автора, одновременно с 6 симфонией. композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. в 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» . отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «эгмонт») , является проблема рока. бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития. 4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной: единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» . являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь; наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, которой победный марш финала начинается не просто attacca, а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . тональность финала – c-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза i части, маршевая тема andante, трио iii части) . все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. так, например, c-moll-ный марш из iii части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику andante с финалом i часть - сонатное allegro (c-moll). ее темп — allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии. ii часть – andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. эта музыка воспринимается не столько как осмысление прошедших событий, сколько является предчувствием будущего iii часть - allegro, до минор, скерцо. в ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» . последняя часть симфонии ( финал). финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи. четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . а это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку бетховена более понятной наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь
daryagulyaeva
Петр ильич чайковский (1840-1893) – знаменитый композитор, дирижер. один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений.   римский-корсаков николай андреевич (1844—1908), композитор, дирижёр, педагог. родился 18 марта 1844 г. в тихвине новгородской губернии михаил иванович глинка (1804 – 1857) – великий композитор. автор таких известных произведений как: опера «руслан и людмила», «камаринская» симфония и «вальс-фантазия», «патетическое трио» и многих других. дмитрий дмитриевич шостакович (1906-1975) – композитор, педагог. родился 12 сентября 1906 года в петербурге

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить синквейн на тему скрипка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petr2077
srgymakarov
Виктор Попова
Жуков219
Belokonev286
ВалерийАндреевна1788
Назаренко1075
kbndbyb6
lmedintseva6
Designer
milleniumwood633
mel9152480522
ksyrika
Maionova
Olegmgu11986