ВасильевнаСергей
?>

Нужна . постройте на каждой ступени гаммы секунды, терции, кварты и квинты.неустойчивые интервалы разрешить, обведите диатонические тритоны. и постройте в тональности все устойчивые интервалы, а также главные трезвучия лада с обращением.

Музыка

Ответы

kovansckaya201313
Рок-опера - это музыкально-сценическое произведение, в котором лежит сюжет оперы, но музыка является не классической, а с использованием рок-инструментов, электро-гитары, ударных и т.д. на главные роли как правило приглашаются известные рок-певцы и музыканты. жанр рок-оперы возник в 1960-х гг.основоположник жанра пит таунсенд, лидер группы "the who". самые знаменитые зарубежные постановки "иисус-христос суперзвезда", "". в россии основатель рок-оперы алексей рыбников, композитор всемирно известной рок-оперы "юнона и авось" и "звезда и смерть хоакина мурьеты". также композитор александр журбин написал рок-оперу "орфей и эвридика". александр градский написал рок-оперы "стадион" и "мастер и маргарита" по произведению м.булгакова. единственный театр в россии, который специализируется только на рок-операх, является санкт-петербургский театр "рок-опера".
Tatyanaaarzieva72
Первая часть высокой мессы носит название «kyrie» («господи»). два хора, разделяемые дуэтом для двух сопрано, грандиозные и по протяженности звучания, и по составу исполнителей. они написаны всего на четыре слова: «kyrie eleison» («господи, помилуй») и «christe eleison» («христос, помилуй»). всего два слова на хор. но сколь многообразно музыкальное воплощение этих слов в голосах хора, ведущих фугу! здесь лирика, мольба, драматичность, трагизм. это ощущение усиливается тем, что бах часто передавал роль человеческого голоса инструментом. в ведении мелодии инструментальные партии в этих случаях не уступают вокальным. названия номеров мессы и в следующих частях служат лишь знаками, настраивающими на соответствующий «ключ восприятия». начальные возгласы оркестра и хора вводят в область душевных состояний, исключающих радостные чувства. далее оркестровое вступление со вздохами, с тревогой в интонациях инструментов готовит слушателя к скорбному содержанию произведения. вслед за оркестровой прелюдией развертывается мелодия колоссальной хоровой фуги. она захватывает своим все нарастающим движением. скорбь в порывистом, непрерывающемся действии. и в скорби сложны и противоречивы чувства человеческие. снова соло оркестра; затем тихие мужские голоса скорби душевно емкий колорит, давая как бы предвестия грядущих переживаний. до финала фуга сохраняет характер непреодолимого движения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна . постройте на каждой ступени гаммы секунды, терции, кварты и квинты.неустойчивые интервалы разрешить, обведите диатонические тритоны. и постройте в тональности все устойчивые интервалы, а также главные трезвучия лада с обращением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*