Андрей-Викторовна1910
?>

Какие существуют песни, в которых упоминается слово "музыка"

Музыка

Ответы

twisty20075004
Добрынина-Льётся музыка, Ротару-Верни мне музыку-без музыки тоска
bb495
Игорь Крутой - Музыка (музыка - это дивная страна..)
Мираж - музыка нас связала (тайною нашей стала..)

Больше не помню :D
zvezda-71
1. Одно из самых известных произведений Шуберта, фантазия для четырех рук фа минор, посвящено графине Каролине Эстерхази. Композитор сочинил его в 1828 году всего за девять месяцев до рагической смерти. Каролина была ученицей гениального композитора, она начала заниматься с ним в возрасте 12 лет, а последние уроки он дал ей, когда Каролине исполнилось 22. Каролина всю жизнь оставалась его музой. Понятно, что никакие отношения между ними были не возможны: он простой учитель без дворянского звания, а она – дочь графа. Однажды она выразила досаду, что композитор не посвятил ей ни одного своего произведения, на что Шуберт якобы меланхолически ответил: "Для чего? Всё и так посвящено вам".

2. Шестая симфония Шуберта была отвергнута Парижским симфоническим оркестром. Лондонская филармония посмеялась над ней, а ее дирижер отказался даже репетировать. Пьеса не исполнялась публично ещё лет тридцать после написания. Как-то известный дирижер и скрипач Шуппанциг сказал, играя ре-минорный квартет Шуберта: "Нет, это плохо; не путайся с подобными вещами, держись лучше своих песен". Это было сказано при полной аудитории во время премьеры. Шуберт подошел к музыкантам, собрал с пюпитров листы с нотами, и больше при его жизни никто не слышал о квартете ре минор.

3. В апреле 1816 года Шуберт послал Гёте тетрадь тщательно переписанных песен на его тексты, включавшую ряд шедевров, в частности "Лесной царь". Жанр этой песни – , которая была распространена в романтической поэзии. У Шуберта получилась настоящая драма, с несколькими действующими лицами, что требовало колоссального мастерства исполнителя. Шуберт чтил Гёте и поклонялся ему, дважды он пытался установить личный контакт с поэтом. Но все попытки не увенчались успехом, поэт не понял гениальности Шуберта. Тем не менее, Гёте оказал на личность композитора огромное влияние.

4. Вершиной творчества Шуберта принято считать Большую до-мажорную симфонию. Ее партитура была случайно обнаружена только через десять лет после смерти Шуберта. В 1838 году, Роберт Шуман, страстный поклонник его творчества, среди бумаг брата покойного композитора нашел эту партитуру. Точное время работы над ней композитора неизвестно. Рукой композитора в партитуре отмечено - март 1828 года. Но это может быть и дата окончания произведения, и дата его последней редакции. Первое исполнение Большой до-мажорной симфонии, как ее принято называть, состоялось 21 марта 1839 года в Лейпциге оркестром Гевандхауза под управлением Феликса Мендельсона и открыло миру Шуберта-симфониста. "Гигантское произведение, отличающееся громадными размерами и громадной силой и богатством вложенного в него вдохновения", - так отзывался об этой симфонии Чайковский.

5. Существует предание о том, как в один из осенних дней 1817 года Шуберт встретил на улице Вены богато одетую даму с белым лицом и старомодной прической. Назвав Франца по имени, она представилась его Судьбой и предложила ему на выбор определить будущее: остаться безвестным учителем и умереть в глубокой старости, окруженным детьми и внуками, или подарить миру сказочно-красивую музыку, но уйти из жизни в неполные тридцать два года. Через несколько дней Шуберт бросил школу, чтобы навсегда посвятить себя музыке.
6 Друзья Шуберта и коллеги-музыканты собирались вместе и исполняли музыку Шуберта. Эти встречи получили название "Шубертиады" (Schubertiads). Какой-то первый фан-клуб! 
7.Из опер, исполнявшихся в то время, Шуберту всего более нравились «Швейцарское семейство» Йозефа Вайгля, «Медея» Луиджи Керубини, «Иоанн Парижский» Франсуа Адриана Буальдьё, «Сандрильона» Изуарда и особенно «Ифигения в Тавриде» Глюка. 
8.Точная дата создания симфонии си минор (Неоконченной) неизвест на. Она была посвящена любительскому музыкальному обществу Граца, и Шуберт представил две её части в 1824 году. 
Рукопись хранилась более 40 лет у друга Шуберта Ансельма Хюттенбреннера, пока её не обнаружил венский дирижёр Иоганн Хербек и не исполнил её на концерте в 1865 году. Опубликована симфония была в 1866 году
elaginaelena70
Ику

    КАРМЕН (фр. Carmen) — героиня новеллы П.Мериме «Кармен» (1845), молодая испанская цыганка. Образ К. формируется в сознании читателя в результате непростой процедуры «наложения» трех изображений героини. Существенно, что все трое повествователей — мужчины, каждый из которых по-своему участвует в «портретировании» К. Рассказчику-путешественнику, озабоченному этнографическими изысканиями, К. «является» на набережной Гвадалквивира. Юная цыганка поражает любознательного и добропорядочного филистера своей «странной, дикой красотой» и экстравагантностью поведения. К. для путешественника — вполне чуждое ему порождение чужого мира, психологический курьез, этнографическая достопримечательность. «Приспешница дьявола» вызывает у ученого француза интерес, смешанный с отчуждением и страхом. Экспозиция образа героини — это ее портрет на набережной, «в свете сумрачном, струящемся от звезд» на фоне темно-синей реки. К. словно включается в систему природных феноменов, которым она сродни. В дальнейшем рассказчик сравнивает цыганку то с волком, то с молодой кордовской кобылицей, то с хамелеоном. Второй повествователь, разбойник и контрабандист Хосе Наварро, пишет портрет героини «красками любви». Смутившая душу Хосе, заставившая его изменить солдатской присяге, вырвавшая героя из естественной для него среды, К. рисуется ему колдуньей, самим дьяволом, а то просто «хорошенькой девчонкой». Но непреодолимо влекущая, преступная и загадочная цыганка по существу чужда своему любовнику так же, как недолго ее наблюдавшему путешественнику. Непредсказуемость героини, видимая алогичность ее поведения, наконец, ее ворожба видятся Хосе враждебными проявлениями цыганского образа жизни. Третий (и самый важный) повествователь — это автор. Его голос возникает из сложной контрапунктации голосов рассказчика-этнографа и Дона Хосе, а также из прихотливых композиционных эффектов. Тем не менее, его голос сливается с голосами двух наблюдаемых повествователей, отношения с которыми у автора складываются «конфликтные».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие существуют песни, в которых упоминается слово "музыка"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ebelskaia
arutchevben64
hrviko
Nefedova1432
Дружинин
mrropevvv
ivanda
janetp
vtarasyuk
татьяна1245
slazurnaya
Kazantsevv_kostya
КалюкМарасанов1026
Евгеньевич-Куликов1614
Valentina