zharovaleks
?>

Написать сочинение на тему "в чем сила музыки"(10-15предложений) 77

Музыка

Ответы

iqtoy2010
Интерес к музыке нам прививают еще со школьной скамьи, где не раз учительницей музыки проводился урок - в чем сила музыки, где ученики знакомились с происхождением музыки и ее значении в жизни человека. Данные уроки являются, как правило, необычными, поскольку ученики вместе с учителем на равне обсуждают тему - в чем сила музыки. Сочинение при этом было одним из домашних заданий многих учеников.

Заинтересованность в музыке стала проявляться с самого начала развития человечества. Данный интерес не угас и сегодня. Можно сказать больше: музыка человека окружает практически везде, при этом многие рекламные компании используют известные произведения классиков для рекламирования продуктов, даже в супермаркетах сегодня во время осуществления покупок, человека будет сопровождать интересная или незамысловатая мелодия.

Чтобы выяснить, в чем сила музыки, нужно, прежде всего, вернуться в и рассмотреть некоторые гипотезы ее появления. Их существует сегодня немало, поэтому версии принято было классифицировать по предмету их происхождения. Это могут быть научные, мифологические, философские и даже лингвистические теории. Ученые до сих пор не могут прийти к одному мнению о возникновении данного искусства.

Согласно научной гипотезе, музыка возникла на основе ритмов танцев, которые исполнялись во время ритуальных обрядов. Еще в древние времена музыка стала для человека одной из самых важных частей единого искусства, которое воплощало в себе танец, слова и, конечно же, мелодии.

Чарльз Дарвин в своих работах говорил, что музыка возникла на основе звукового и интонационного соперничества среди самцов. Именно они мелодичными звуками старались привлечь свое внимание одной из представительниц противоположного пола. Мифологическая теория происхождения музыки гласит, что ее сотворили олимпийские боги, а прародителем и покровителем данного искусства являлся Аполлон, которого всегда сопровождали 9 Муз.

Продолжением эмоциональной речи согласно лингвистической гипотезе стала именно музыка, которая начинала "звучать" в состоянии некого аффекта, то есть человек свою радость или переживания, начал выражать и высказывать "нараспев".

Перейдем все же к роли самой музыки в жизни каждого человека и общества в целом. Давно уже было доказано, что каждое музыкальное произведение должно выполнять несколько функций. Одной из них стала эстетическая, благодаря которой мелодия передает определенное настроение автора и, чаще всего навязывает его слушателям. Человек с музыки развивает также свои эстетические вкусы и определяет свои духовные ценности.

Не менее важной функцией музыки является ее познавательная роль. Благодаря изучению музыкальных произведений, ученик познает мир вокруг себя. Он одновременно знакомится с выдающимися личностями, историческими этапами, национальными ценностями и традициями. Наконец, тот человек, который занимается творчеством, быстрее развивает свое образное, логическое и абстрактное мышление. Также формируются чувство ритма, воображение, наблюдательность, память и даже мелкая моторика пальцев.
Kozlovao4

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

evge-borisova2
КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Слова Аполлона Майкова

Спи, дитя мое, усни!
В няньки сон к себе мани:
В няньки я тебе взяла
Ветер, солнце и орла.

Улетел орел домой;
Солнце скрылось под водой;
Ветер после трех ночей
Мчится к матери своей.

Ветра спрашивает мать:
"Где изволил пропадать?
Али звезды воевал?
Али волны всё гонял?"

"Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых, -
Я дитя оберегал,
Колыбелечку качал!"

1860

«Стихотворения А. Н. Майкова», СПБ. 1872 г., ч. 2

Русские песни. Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952

Из цикла «Новогреческие песни». Музыка Петра Чайковского (1873), В. И. Ребикова (вокальная сцена, 1892), Н. М. Ладухина (1895), Антона Аренского (1902), А. Г. Чеснокова (1907) и других (более 20) композиторов. Стихотворения Аполлона Майкова «Мать и дети», «Колыбельная», «Весна», «Сенокос» входили в «Родное слово» К. Д. Ушинского – самую популярную книгу после азбуки, выдержавшую более 90 изданий. Не меньшей популярностью пользовались и детские песни на эти стихи, входившие в репертуар всех детских хоров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему "в чем сила музыки"(10-15предложений) 77
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Viktorovna
MNA888
dimaproh
aregaa
Vitalik6928
svetkaiv
mstrshulz
cardiodoc08
ska67mto3983
minaskorolev8
Aksinya1036
marinamarinyuk39
jenko87
studiojanara
bristolhouse20151001