lolydragon
?>

Мини сочинение (эссэ) на тему "мир музыкальных звуков"

Музыка

Ответы

gurina50
Мир музыкальных звуков безграничен. Он таит в себе несметные богатства. Но своими сокровищами музыка одаривает не каждого. Чтобы человек стал их обладателем, нужно обязательно потрудиться.

Попробуйте научить вашего малыша внимательно прислушиваться к окружающим звукам. Посидите с ним в тишине и послушайте эту тишину. Ваш ребенок, несомненно, удивится, обнаружив, что тишина это вовсе  и не тишина, потому что она  вся наполнена звуками.

Если вы хотите, чтобы сердце вашего ребенка стремилось к добру, красоте, человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку, учите его, учитесь вместе с ним.

Возможно, некоторые советы вам и вашему малышу войти в огромный и прекрасный мир большого музыкального искусства.

Прежде всего, помните о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не отвлекаясь ни на что другое. Нужно очень постараться внимательно следить за тем, что происходит в музыке, от самого начала до самого ее завершения, охватывая слухом, звук за звуком, ничего не упуская из виду, Музыка всегда наградит слушателя за это, подарив ему новое чувство, новое настроение.
Roman343247
Первая картина. весеннее утро. на  берегу озера принц зигфрид, бенно и  друзья принца веселятся, танцуют с  крестьянками, пируют. появляется владетельная принцесса  — мать зигфрида в  сопровождении свиты. она напоминает принцу о  том, что наступил последний день его холостой жизни  — завтра совершеннолетие, и  он  должен выбрать себе невесту. владетельная принцесса представляет зигфриду двух  девушек-невест  и  предлагает ему выбрать одну из  них. принц в  замешательстве. ему на  приходит бенно. мать вновь предлагает зигфриду выбрать невесту. он  отказывается. владетельная принцесса в  гневе уходит вместе со  своей свитой. желая отвлечь принца от  неприятных мыслей, бенно, шут, охотники вовлекают его в  свой танец. но  принц хочет остаться один. над озером пролетает стая лебедей, и  принц устремляется к  озеру. вторая картина. по  озеру проплывает стая лебедей. принц с  удивлением видит, что лебеди превращаются в  девушек. королева лебедей одетта рассказывает принцу о  том, что она и  ее  подруги  — жертвы злого колдовства волшебника ротбарта, который превратил их  в  лебедей. только ночью, возле этого озера, могут они принимать человеческий облик. страшные чары будут продолжаться до  тех пор, пока человек, ни  разу не  клявшийся в  любви ни  одной девушке, не  полюбит одетту на  всю жизнь. зигфрид клянется одетте в  вечной любви и  верности. занимается заря. одетта прощается со  своим возлюбленным. на  озеро опять выплывает стая лебедей. второе действие третья картина. в  замке владетельной принцессы  — большой , посвященный совершеннолетию принца. на  этом , согласно воле матери, зигфрид должен окончательно выбрать себе невесту. появляются гости, проходят невесты со  свитой. мать снова просит зигфрида сделать выбор. он  колеблется. внезапно появляется неизвестный рыцарь с  красавицей дочерью одиллией. одиллия, всячески подчеркивая свое сходство с  девушкой-лебедем, обольщает принца. зигфрид делает выбор  — убежденный, что одетта и  одиллия  — одно лицо, он  объявляет дочь ротбарта своей невестой и  клянется ей  в  вечной любви. ротбарт и  одиллия смеются над ним. в  окно замка бьется белый лебедь. зигфрид понимает свою роковую ошибку. третье действие четвертая картина. озеро лебедей.  девушки-лебеди  в  тревоге ждут возвращения одетты. она в  отчаянии рассказывает им  про измену зигфрида. злой гений восторжествовал, и  теперь девушкам нет спасенья. на  озере начинается буря. на  берег выбегает принц, умоляя одетту о  прощении. одетте суждено погибнуть. принц борется с  ротбартом. смертельно раненый, умирающий ротбарт губит принца. склоняясь над зигфридом, угасает одетта. но  девушки-лебеди  освобождены от  злого колдовства ротбарта.
gernovoy

Российский композитор. Пианист. Педагог. Народный артист России. Лауреат Ленинской премии, Государственной премии СССР и Государственной премии России. Почетный профессор Московской и Санкт Петербургской консерваторий, Пекинской центральной консерватории.

Родион Щедрин родился 16 декабря 1932 года в городе Москва. Мальчик вырос в семье выпускника Московской консерватории, композитора и педагога Константина Михайловича Щедрина и экономиста, любительницы музыки Конкордии Ивановны Щедриной.

Музыкой Родион окружен с самого детства: слышал игру отца на скрипке, инструментальное трио в составе отца и его братьев. В 1941 году отдан в Центральную музыкальную школу десятилетку при Московской консерватории. Но началась Великая Отечественная война, и в октябре 1941 года семья Щедриных эвакуирована в Самару.

После возвращения в Москву, продолжил обучение в Академии хорового искусства имени Виктора Попова, которое окончил в 1950 году. В том же году Щедрин поступил в Московскую консерваторию одновременно на два факультета: фортепианный, в класс Якова Флиера, и теоретико композиторский, в класс профессора Юрия Шапорина. В 1959 году окончил аспирантуру Московской консерватории. Позднее работал преподавателем в данной консерватории.

В 1960-е годы композитор создал свое самое исполняемое сочинение: балет «Кармен сюиту», впервые обратился к опере «Не только любовь», начал серию концертов для оркестра «Озорные частушки» и «Звоны», сочинил оратории «Поэтория», на стихи поэта Андрея Вознесенского, в 1968 году и «Ленин в сердце народном», а также 24 прелюдии и фуги. Щедрин стал популярным и в театральных жанрах. Его балеты: «Конек Горбунок», «Кармен сюита», «Анна Каренина», опера «Не только любовь» поставлены в Большом театре.

Значительной вехой в творчестве Щедрина стала опера «Мертвые души» по произведению Николая Гоголя на либретто самого композитора. Автор ввел в произведение такое новшество, как замену скрипок оркестра камерным хором, а главное, разделил сцену на две параллельные, расслоив оперу на две автономно идущие оперы: народную и профессиональную. Эта параллельная драматургия спектакля, впервые осуществленная в Большом театре в 1977 году режиссером Борисом Покровским, составляла смысловую концепцию произведения: противопоставление Руси народной и помещиков «мертвых душ». В 1983 году композитор создал двухчасовое произведение «Музыкальное приношение» для органа, трех флейт, трех фаготов и трех тромбонов, посвященное немецкому композитору Иоганну Баху. В 1980-е годы Щедрин написал балеты «Чайка» и «Дама с собачкой», «Автопортрет» для симфонического оркестра. Тысячелетию принятия христианства на Руси посвящены «Стихира на тысячелетие крещения Руси» и «Запечатленный ангел», хоровая музыка по произведению писателя Николая Лескова на канонические церковно славянские тексты для смешанного хора.

Среди значительных произведений 1990-х годов опера «Лолита» по одноименному роману Владимира Набокова на либретто самого композитора, поставленная в Шведской королевской опере в Стокгольме. Созданы три концерта для виолончели, скрипки и альта, посвященные известным музыкантам Мстиславу Ростроповичу, Максиму Венгерову и Юрию Башмету. В 1999 году Щедрин написал один из самых значительных своих концертов: Пятый концерт для фортепиано с оркестром, посвященный финскому пианисту и дирижеру Олли Мустонену.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение (эссэ) на тему "мир музыкальных звуков"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

melnik-738
purchase
Boldinova-Marianna
Maionova
dimalihachew
juliapierrat
juliat200520
Semenova1719
savenko0109152
v79150101401
kuk-nina
topsalon
evrotrastop64
АнжелаВасильевич
Татьяна-Мишин1307