Александровна1685
?>

Любые композиторы их имена, фамилии, отчества и рассказать о них самих кто они, их произведения и т.д

Музыка

Ответы

Nurislamovna1543
Вольвган Амадей Моцарт великий австрийский композитор, написал более сорока симфоний, сонаты для фортепиано, опера Волшебная флейта. Его творчество было принято при жизни и исполнялись почти все его произведения. Самые популярные Турецкий марш 40 симфония и знает каждый младенец. Ему завидовали обычные музыканты, такие как Сальери, которого упомянул Пушкин в произведении Моцарта Сольери. 
leeka152522
Фотографии памятников находятся во вложении.

Первый памятник принадлежит знаменитому барду-"шестидесятнику" Булату Окуджаве, который является отцом авторской песни. Монумент, изображенный на фотографии, стоит на Плотниковом переулке, одном из переулков Арбата, где Окуджава родился и вырос.

Второй памятник принадлежит Владимиру Высоцкому. Место для монумента также было выбрано не случайно. В своей песне "У меня было сорок фамилий" Высокий утверждает, что хоть он и верил во все святое, но памятник у Покровских Ворот ему не поставят. И возведение памятника в пятнадцатую годовщину со дня его смерти именно на площади Покровские Ворота и стало опровержением этих строк.

Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там
Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там
Reutskii884
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Любые композиторы их имена, фамилии, отчества и рассказать о них самих кто они, их произведения и т.д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zoomagazinkotmatroskin
Овезова Игорь
vuyakovleva
karasev17764
EkaterinaSEMENOV702
Andei
tobolenecivanov1675
Lavka2017
peresvetoff100015
tatianamatsimoh
marketing
olartamonov6
Волков1968
endyurans2ooo
sokolowskayaa