T(тоника) - Ми. I ступень
S(субдоминанта) - Л
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Си, Ре,Ф Фа#.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Ре, Фа#, Си.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Фа#, Си, Ре
Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Си, Ми, Соль.
D7 - Доминантовый септаккорд: Си, Ре#, Фа#, Ля. (В миноре 7 ступень повышена. Гарм. минор) -->> Разрешается в T3(Тоническую терцию) -->> Ми, Ми, Ми, Соль. (Бас - утраивается)
Тоника:
Трезвучие - фа ля до
Секстаккорд - ля до фа
Квартсекстаккорд - до фа ля
Субдоминанта:
Трезвучие - си-бемоль ре фа
Секстаккорд - ре фа си-бемоль
Квартсекстаккорд - фа си-бемоль ре
Доминанта:
Трезвучие - до ми соль
Секстаккорд - ми соль до
Квартсекстаккорд - соль до ми
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как построить в соль мажор главные трезвучия с обращениями
смотри, в тонике (Т) будут ноты соль си ре, для того,чтобы построить тонический секстааккорд (Т6) нужно ноту ноту соль перенести на октаву выше,т.е. будут ноты си ре соль, тогда соответственно ,чтобы построить тонический квартсекстаккорд (Т46) надо ноту си перенести на октаву выше, будут ноты ре соль си.
2) S- субдоминанта
этот аккорд строится на 4 ступени, следовательно ноты будут до ми соль,
по такому же принципу постройте субдоминантовый секстаккорд(S6), ноты будут ми соль до, а в субдоминантовом квартсекстаккорде (S46) будут ноты соль до ми.
3) D-доминанта
этот аккорд строится на 5 ступени ,ноты будут ре фа# ля, в доминантсекстаккорде (D6) будут ноты фа# ля ре, а в (D46) будут ноты ля ре фа#.