Александр Егорович Варламов "Красный сарафан", "Что это за сердце", "То не ветер ветку клонит", "Ты не пой, соловей" Александр Львович Гурилев "Однозвучно гремит колокольчик","На заре туманной юности". Анна Григорьевна Рашевская "Есть на Волге утес", Михаил Лукьянович Яковлев "Ах ты, ночь ли, ноченька". Александр Сергеевич Даргомыжский "Лихорадушка", "Душечка девица", "Я затеплю свечу", "Ой, тих, тих, тих,ти"
kirycha-2000719
23.04.2020
Ноктюрн или ночной пейзаж пользуется заслуженным уважением у самых широких масс почитателей спокойной романтики. Этому стилю характеры черты уединения и самопознания, размышления и духовного совершенства. Темные тона, которыми пишут ночные пейзажи, отнюдь не добавляют картинам мрачности. Завуалированная ночными тенями действительность приобретает незнакомые очертания. Место, такое знакомое днем, становится новым и загадочным. Луна, заливающая все холодным серебряным светом, придает нереальности и эфемерности происходящему. Ну, как тут не вспомнить о ночных эльфах и ослепительно белых единорогах, являющихся взгляду непосвященного только в лунном свете? Ночной пейзаж - это сказка, мечта, очень точно и красиво написал Фет:
Какая ночь! Как воздух чист, Как серебристый дремлет лист, Как тень черна прибрежных ив, Как безмятежно спит залив, Как не вздохнет нигде волна, Как тишиною грудь полна! Полночный свет, ты тот же день: Белей лишь блеск, чернее тень, Лишь тоньше запах сочных трав, Лишь ум светлей, мирнее нрав ,Да вместо страсти хочет грудь Вот этим воздухом вздохнуть.
Джулия
23.04.2020
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа.
I.Струнно-смычковые Это инструменты, сходные по виду и окраске звука (тембру). Кроме того, звук у них извлекается смычком. Отсюда и название. Самый виртуозный и выразительный инструмент этой группы – скрипка. По звучанию она напоминает голос певца. Она отличается нежным, поющим тембром. Скрипке обычно поручают главную мелодию произведения. В оркестре есть I и II скрипки. Они играют разные партии. Альт по виду напоминает скрипку, но по размеру он не много больше и имеет более приглушённый, матовый звук/ Виолончель можно назвать “большой скрипкой”. Этот инструмент не на плече, как скрипку или альт, а опирают на подставку, касающуюся пола. Звук виолончели низкий, но вместе с тем мягкий, бархатный, благородный. Самый большой инструмент этой группы – контрабас. Играют на нём сидя, потому что он выше роста человека. Этот инструмент в качестве солирующего применяется редко. Звук его самый низкий, гудящий в этой группе. Струнно-смычковая группа в оркестре является ведущей в оркестре. Она обладает огромными тембровыми и техническими возможностями.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10 примеров песен жанров вокальной музыки , поэт , автор , композитор, инициалы полностью !
Александр Львович Гурилев "Однозвучно гремит колокольчик","На заре туманной юности".
Анна Григорьевна Рашевская "Есть на Волге утес",
Михаил Лукьянович Яковлев "Ах ты, ночь ли, ноченька".
Александр Сергеевич Даргомыжский "Лихорадушка", "Душечка девица", "Я затеплю свечу", "Ой, тих, тих, тих,ти"