Выход на экраны фильма «Тарас Бульба» был омрачён громким скандалом. Известный композитор Игорь Корнелюк остался недоволен тем, как обошёлся с его музыкой к ленте режиссёр Владимир Бортко. Как заверяет Корнелюк, он работал над саундтреком к картине больше года и был неприятно поражён тем, что Бортко перенёс фрагменты музыки, написанные для одной сцены, в другую часть фильма. Как работается композиторам в современном отечественном кинематографе и во сколько оценивается их труд, выяснял корреспондент «Нашей Версии».
Альфред Хичкок в одном из своих последних телеинтервью мрачно заметил: «Кино могло бы стать настоящим искусством, если бы актёры не заговорили. Для создания шедевра вполне достаточно музыки». Мэтр знал, о чём говорил – он умел находить композиторов, которым хватало нескольких секунд экранного времени, чтобы создать ощущение надвигающегося ужаса. Кстати, Хичкоку принадлежит ещё один афоризм: «Для того чтобы снять хороший фильм, мне нужны двое – блондинка и композитор». Что касается блондинок, то многие режиссёры вполне успешно обходятся без них. А вот без музыки – никак.
в среднем за саундтрек к полнометражному фильму в России можно получать порядка 30–50 тыс. долларов
Объяснение:
как-то так ☺️удачи на хорошем оценку ❤☺️
Объяснение:
Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары Блюстители и девушка Ойхон.Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Судья похищает Ойхон.
Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается.
Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.
В дворике Майсары идут приготовления к встрече «знатных гостей». Первым является судья. Только он успевает усесться, как раздается громовой удар в дверь. Взволнованная Майсара сообщает, что неожиданно вернулся ее племянник. Дрожащего от страха судью Майсара прячет в шкуру быка. Так же поступает хитрая вдовушка и с другими претендентами на любовь Ойхон: Хидоят одевает женскую одежду, Ходжи Дарга лезет в мучной ларь. Опера кончается песнями и плясками. Все славят мудрость тетушки Майсары.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Глинка, напишите о его творчестве и значение творчества
композиторской школе нельзя не
упомянуть о Михаиле Ивановиче Глинке. В
свое время он оказал немалое влияние на
членов Могучей кучки, которые в то
время формировали оплот
композиторского искусства в России.
Также немалое влияние он оказал и на
Петра Ильича Чайковского.
Детство Михаила Ивановича
Родился Михаил Иванович в 1804-м году,
в имении своего отца, в селе
Ново что в Смоленской
губернии. У него были видные предки.
Так, например, прадед композитора был
польским шляхтичем, Викторином
Владиславовичем Глинкой, от которого в
наследство внуку досталась семейная
история и герб. Когда Смоленская область
перешла в результате войны под власть
России, то Глинка сменил подданство и
стал русским православным. Свою же
власть он смог сохранить благодаря
власти церковной.
Воспитывали Глинку младшего его
бабушка, Фекла Александровна. Мать при
воспитании сына практически не
участвовала. Вот и вырос Михаил
Иванович эдаким нервным недотрогой.
Сам же он вспоминает эти времена, как
если бы он рос эдакой «мимозой».
После смерти бабушки он перешел под
крылышко матери, которая приложила
немало сил для того, чтобы полностью
перевоспитать своего ненаглядного сына.
Игре на скрипке и фортепиано маленький
мальчик учился примерно с десяти лет.
Жизнь и творчество
Изначально музыке Глинку учила
гувернантка. Позже родители его отдали в
благородный пансион, что в Санкт-
Петербурге, Там же он познакомился с
Пушкиным. Тот приходил туда в гости к
своему младшему брату, однокласснику
Михаила.
1822-1835
В 1822-м молодой человек закончил
обучение в пансионе, но занятия музыкой
отнюдь не бросил. Он продолжает
музицировать в дворянских салонах, а
также иногда руководит оркестром дяди.
Примерно в это же время Глинка
становится как композитор: он
чрезвычайно много пишет, при этом
усиленно экспериментируя в самых
разных жанрах. В это же время он
написал некоторые песни и романсы,
которые хорошо известны и сегодня.
Среди таких песен можно выделить «Не
искушай меня без нужды», «Не пой,
красавица, при мне».
Кроме того, он усиленно знакомится с
другими композиторами. Все это время
идет работа по усовершенствованию
своего стиля. Молодой композитор
оставался недовольным своей работой.
В конце апреля 1830-го года молодой
человек переезжает в Италию. При этом
он совершает большое путешествие по
Германии, которое растянулось на все
летние месяцы. В это время он пробует
свои силы в жанре итальянской оперы.
Стоит отметить, что в это время его
композиции уже становятся не по
юношески зрелыми.
В 1833-м годы он работает в Берлине.
Когда же приходит известие о смерти его
отца, он незамедлительно возвращается в
Россию. И в это же время у него в голове
рождается план о создании русской
оперы. Для сюжета он выбрал предания
об Иване Сусанине. И вскоре после
женитьбы на своей дальней родственнице,
он возвращается в Ново Там он,
со свежими силами, принимается за
работу над оперой.
1836-1844
Примерно в 1836-м году он закончил
работу над оперой «Жизнь за царя». А вот
поставить ее было уже значительно
труднее. Дело в том, что этому
воспрепятствовал директор императорских
театров. Но он же отдал оперу на суд
Катерино Кавосу, а тот оставил о ней
самый лестный отзыв.
Опера была принята с необычайным
восторгом. Глинка в результате написал
матери следующие строки:
«Вчерашний вечер совершились наконец
желания мои, и долгий труд мой был
увенчан самым блистательнейшим
успехом. Публика приняла мою оперу с
необыкновенным энтузиазмом, актёры
выходили из себя от рвения… государь-
император… благодарил меня и долго
беседовал со мною…»
После оперы Глинку назначили
капельмейстером Придворной певческой
капеллы. Ею он впоследствии руководил в
течении двух лет.
Ровно через шесть лет после премьеры
«Ивана Сусанина», Глинка предоставил
общественности «Руслана и Людмилу».
Работу над ней он начал еще при жизни
поэта, а вот закончить ее удалось лишь
при мелких поэтов.
1844-1857
Новая опера пережила большую критику.
Глинка тяжело переживал данный факт, и
решил отправится в дальнее заграничное
путешествие. Теперь он решил поехать во
Францию, а затем и в Испанию, где и
продолжает работать. Так он
путешествовал до лета 1947-го года. В
этро время он работает над жанром
симфонической музыки.
Долгое время он путешествует, два года
прожил в Париже, где отдыхал от
постоянных разъездов в дилижансах и по
железной дороге. Временами
возвращается в Россию. Но в 1856-м году
он уехал в Берлин, где 15 февраля и