ustinovalubov6666
?>

Септаккорд д7 с обращениями и разрешениями

Музыка

Ответы

Immortal3331
Доминантсептаккорд строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре.
Интервальный состав: б.3+м.3+м.3.
Разрешение: мажорное или минорное неполное тоническое трезвучие (T/t3) с утроенной тоникой.

Обращениями D7 являются:
1) доминантовый квинтсекстаккорд (D65), который строится на VII (VII# в миноре) ступени, состоит из м.3+м.3+б.2 и разрешается в мажорное или минорное тоническое трезвучие с удвоенной тоникой
2) доминантовый терцквартаккорд (D43), который строится на II ступени, состоит из м.3+б.2+б.3 и разрешается в полное/развернутое тоническое мажорное или минорное трезвучие
3) доминантовый секундаккорд (D2), который строится на IV ступени, состоит из б.2+б.3+м.3 и разрешается в тонический секстаккорд (T/t6) с удвоенной тоникой

Например, чтобы построить D7 или его обращения в какой-либо тональности, нужно отсчитать ступень, на которой строится аккорд, а затем, пользуясь интервальным составом, построить аккорд.
1) D7 в до мажоре. В тональности знаков нет, доминанта - соль
D7: соль-си-ре-фа⇒T3: до-до-до-ми
2) D65 в си миноре. При ключе фа#до#⇒доминанта - фа#; седьмая повышенная ступень - ля#
D65: ля#-до#-ми-фа#⇒t53: си-си-ре-фа#

Чтобы построить любой из вышеперечисленных аккордов от звука, достаточно воспользоваться интервальным составом:
1) D43 от ре:
ре-фа-соль-си⇒T53: до-ми-соль-до (С-dur) t53: или до-ми♭-соль-до (c-moll)
2) D2 от соль:
соль-ля-до#-ми⇒T6: фа#-ля-ре-ре (D-dur) или t6: фа-ля-ре-ре (d-moll)
Femida76

ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.

в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!

объяснение:

nyuraborova89
Это музыкальные инструменты. А музыкальные инструменты нужны для того, чтобы играть на них музыку.
То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :)
Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Септаккорд д7 с обращениями и разрешениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bakerkirill
lidiya08083268
Евгеньевна_Хусинов
nikziam
osandulyak
Makarov
Elenabolt77
obitelsvel8
palmhold578
rimmaskis
vshumilov
bandurinei
osandulyak
OlgaVasilevna
Zhilinoe134