15) 6 - секстаккорд
16) 64 - квартсекстаккорд
17) 6-секстаккорд, 64-квартсекстаккорд
18)тоника, субдоминанта, доминанта
19) l,lV,V
20) Тоническое - построенное на l ступени мажора/минора, субдоминантовое - на lV, доминантовое - на V (при чём минор всегда будет гармоническим)
21)Т53, S53, D53
22)Построенные не на главных ступенях (ll53, lll53, Vl53, Vll53)
23)Аккорд из четырёх звуков, расположенных по терциям
24)Доминантсептаккорд
25)D7
26)D53
27)малую
28)в тоническое неполное трезвучие
29)3
30)1 - 65(квинтсекстаккорд), 2 - 43(терцквартаккорд), 3 - 2(секундаккорд)
31) 65,43,2
32) 65 - Vll, 43 - ll, 2 - lV
33) 65 - вверху, 43 - посередине, 2 - снизу
34) 65 - в Т53, 43 - в Тр, 2 - в Т6
35) 2(секундаккорд)
Объяснение:
Песня сложена в начале Великой Отечественной войны. Представляет собой переделку старой шахтёрской песни «Коногон» , прозвучавшей в фильме «Большая жизнь» . Видимо, именно из него мелодия шагнула в фольклор Великой Отечественной войны. В фильме её исполняет отрицательный герой-вредитель Макар Лаготин. На фронт ушла и другая песня, специально написанная для «Большой жизни» — «Спят курганы тёмные» (муз. Н. Богословского, сл. Б. Ласкина) .
Вариант фронтовой переделки «Коногона» был опубликован в повести Виктора Курочкина «На войне как на войне» , а в своём теперешнем варианте она появилась в одноимённом кинофильме («На войне как на войне») , посвящённом экипажу самоходно-артиллерийской установки СУ-100 во время Великой Отечественной войны. Сразу после премьеры кинофильма песня обрела огромную популярность в армейской среде, особенно среди танкистов и артиллеристов-самоходчиков. В некоторых частях эта песня стала «полуофициальным» гимном подразделения.
В середине 1990-х годов песня обрела новую популярность после того, как её в своей обработке исполнили Чиж и Ко. В конце 1990-х годов Данилой Воробьёвым был сделан весьма точный по смыслу и ритму стихотворный перевод этой песни на английский язык.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. каким должно быть стихотворение чтобы оно звучало в музыке. 2. считаешь ли ты музыку глинки созвучной стихотворению а.пушкина "я помню чудное "объясни свой ответ.
1. Чтобы стихотворение звучало в музыке, оно должно быть похожим на музыку: быть ритмичным, мелодичным, его слова должны легко петься.
2. Стихотворение Пушкина "Я помню чудное мгновенье" лирично, мягко и плавно. Музыка Глинки отлично подчеркивает эту возвышенную лиричность. Благодаря соединению таланта двух гениев романс "Я помню чудное мгновенье" занимает почетное место в русской музыке.