petrowich076813
?>

Фахридин садыкович биография ( ташкент)

Музыка

Ответы

oyunabaduraeva
род. 8 сент. 1914 в Ташкенте, ум. 27 ноября 1977 там же.Композитор. Засл. деят. иск. УзССР (1964). В 1929 окончил Ташкентское муз. училище по кл. нар. инстр., в1946—1948 обучался на подготовительном отд. Ташкентской конс. по кл. композиции. В 1930—1936 рук.кружков худож. самодеятельности в Ташкенте. Чангист орк. Муз. т-ра им. Я. М. Свердлова в Ташкенте (1933—1936), Национального ансамбля (1936—1938) и Женского ансамбля дутаристок (1938—1940) при Узб.филармонии. В 1940—1947 организатор и худож. рук. Женского ансамбля песни и танца при Узб.филармонии. В 1947—1953 концертмейстер Национального ансамбля Узб. радио. В 1953—1957 муз. рук. ичангист Узб. эстрады. В 1957—1961 чангист орк. узб. нар. инстр. Узб. радио. В 1961—1977 муз. рук. Ансамблямакомистов Гос. комитета Совета Министров УзССР по радиовещанию и телевидению. С 1972 былпреподавателем Ташкентской конс.Соч.: муз. комедии — "Сын отца" X. Шарипова (совм. с Б. Гиенко), "Строители-шабашники" Ш.Ннзамеддинова (совм. с Т. Ташматовым); для солиста и орк. нар. инстр. — сюита "Новый Ташкент" (совм. сТ. Ташматовым, cл. Т. Тулы); для орк. нар. инстр. — Марш Родины, Марш строителей, Узбекский вальс,Позывной сигнал; песни, в т. ч. Клятва танкиста (1942), Марш пограничников (1942), Мой цветок (1943), МойУзбекистан (сл. Уйгуна, 1946), Праздник урожая (сл. М. Кариева, 1947), Во всем мире звучит один клич —мир! (сл. К. Мухамеди, 1949), Песня мира (сл. У. Гани, 1949), Праздничная (сл. А. Пулата, 1952), Зеленоецветущее село (сл. А. Пулата, 1953), Долина цветов (сл. Т. Тулы, 1955), Родина — как солнце (сл. Э.Рахимова, 1957), Маменька (сл. Э. Абидова), Любимая, Утренние ветра, Раздумье, Стыжусь (все на cл. М.Кариева), Одна красавица, В лунную ночь (обе на cл.; Миртемира), Зацвети, мой цветок, Ранняя весна,Цветок любви (все на cл. А. Исраилова), Мой черед, Ширманой (обе на cл. Т. Тулы), Был бы ты другом (сл. С.Зуннуновой), Будь моей, Зулейха (сл. Ю. Шамансурова, 1966), Помни меня (сл. П. Мумина, 1967), Еслилюбимая не знает (сл. Т. Тулы, 1967), Пройдут годы (сл. Е. Мирзы, 1970), Говорят об Узбекистане (сл. У.Рашида, 1970), Дилбар (сл. У. Рашида, 1973), Саломмона (сл. Б. Исроилова, 1973), Кетдинг (сл. Г. Жураева,1973), Зомин Тарониси (сл. З. Обидова, 1976), Механизатор кушиши (сл. Ш. Файзулло, 1976), Строители (сл.П. Мумина, 1976), Кузинда сехринг борли (сл. X. Саттарова, 1976); муз. драма "Трон в опасности" В.Сайдуллы (совм. с С. Хаитбаевым).
beliaeva2
Модест Петрович Мусоргский (1839 - 1881) . Это великий композитор, чье творчество проникнуто народным духом. Место рождения : Псковская губерния. Обучение проходил у Герке( фортепиано). Входил в кружок Балакирева. Первая публикация - 1852 г. Первый успех - 1860. Писал романсы, оперы.  Назовем самые известные : " Борис Годунов", " Хованщина", " Сорочинская ярмарка". Писал и для детей : " Картинки с выставки"," Детская", " Сиротка".  Страдал алкоголизмом. Умер без средств к существованию в 1881  году. в Петербурге. Одно из его произведений переписал Николай Римский Корсаков. ( " Борис Годунов ").   Опера поставлена в Мариинском театре и имела успех еще раз.
НиколаевнаФ
Могу сказать только это))
Ритм – равномерное чередование звуков в музыкальном произведении. В музыке за единицу времени считается такт, а задаётся ритм количеством длительностей в такте.
Такт – (от лат. «прикосновение» ) единица музыкального ритма. Обычно ударение или акцент падает на первую долю такта. «Безударные» доли называются слабыми долями такта. В такте, как и в слове, может быть только одно ударение. Всё произведение делится на такты, равные по длительности. На письме отделяются вертикальной чертой, пересекающей нотный стан. Она называется тактовой чертой. А количество долей в такте определяет размер.
Размер – общее число долей в такте. Обозначается в виде дроби в начале нотного текста, сразу после ключа. Числитель показывает количество долей в такте, а знаменатель – каких именно долей. Дирижёр управляет оркестром или хором по тактам: сильная доля отмечается движением руки вниз, а конец такта (слабая доля) – вверх.
Темп (от лат. «время» ) – скорость исполнения музыкального произведения, которая определяется числом приходящихся на единицу времени долей. Существует много темпов (все они носят итальянские названия) , но основных пять: ларго (широко, медленно) , адажио (медленно, но не слишком) , анданте (спокойно) , аллегро (быстро, живо) , престо (очень быстро) . Темп может меняться на протяжении произведения.
Тембр – индивидуальная окраска звука, голоса. Тембр – одна из важнейших характеристик музыкального звука.
Мелодия (греч. «пение» ) – развитая и законченная музыкальная мысль, выраженная одним голосом. Любое музыкальное произведение можно напеть одному человеку. Этот напев и будет мелодией. Высшая точка мелодии называется кульминацией. Выразительный элемент мелодии – это мотив (лат. «Двигаю» )
Полифония (греч. «многочисленный звук или голос» ) – Вид многоголосия, в котором звучит сразу несколько самостоятельных голосов или мелодий.
Гармония (греч. «стройность или согласие» ) – 1.аккорды, сопровождающие мелодию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фахридин садыкович биография ( ташкент)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhailkirakosyan
озерская_Мария1234
Pervosha
karien87
КалюкМарасанов1026
zakaz1
shumilovs7252
elizabetmaslova3
Оксана Анна
Yeroshkina411
kulagin777
vse-v-sad-sdesign
dovgash2
nrostovtseva142
cutur3414