В условиях дополнительного образования детей музыкально-театральное искусство занимает существенное место. Практика показала целесообразность организации такого кружка, так как его деятельность благотворно влияет на развитие творческого начала учащихся младшей ступени, оказывает существенное влияние на нравственное и эстетическое развитие детей.
Театр - искусство особо емкого содержания и пространственно-временного выражения. Накопление профессионального опыта осуществляется доступными путями. Методические приемы синтетичны, носят тренинговый характер, легко усваиваются и могут стать надежным средством защиты личности на экологи-ческом уровне.
Театрально-педагогические приемы активно возрождению, восстановлению базовых которыми человек наделен от природы. Использование программы позволяет заложить основы актуальных мировоззренческих позиций, эстетических взглядов, национально-культурных традиций, этических поведенческих норм выявлению личностных интересов и пристрастий в раннем возрасте в условиях современной школы.
Сочетание театральной педагогики с привлечением художественно-музыкальных произведений, авторских сказок, мюзиклов настраивают на уважительное отношению к синтезу искусств как к неотъемлемой части духовного мира.
Реализация данной программы преследует следующие основные задачи:
ценностную - привитие личности оценивать явления действительности и искусства, умение выстраивать организованную систему ценностей;
культурно-просветительную подрастающему поколению расти духовно, обогащаться новыми знаниями и эстетическим опытом, совершенствовать культуру чувств, вкусов, поведения;
креативную - пробуждение в личности художника, поэта, музыканта, развитие у юных кружковцев потребности и к творческому восприятию мира и искусства;
деятельную - привитие умений и навыков в определенной эстетико-художественной деятельности, формирование творческого, конструктивно-созидательного подхода к выполняемым заданиям, постоянно обновляющегося характера работы и ее конечных результатов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по музыке 5 класс 1 кто является автором музыки романса «я помню чудное мгновенье», написанное на стихи а.с.пушкина? а/ п.чайковский, б/ с.рахманинов, в/ м.глинка, г/ а.скрябин, д/ м.мусоргский. 2. соедини стрелками сценические музыкальные жанры: романс кантата мюзикл песня симфония опера оратория сюита 3. как называется средний мужской голос? а/ бас б/ тенор в/ баритон г/ сопрано д/ альт 4. как называется форма коллективного пения? а/ дуэт б/ квинтет в/ трио г/ соло д/хор 5. как называется задумчивая лирическая песня, укачивание ребёнка? а/ романс б/ колыбельная в/ ария г/ вокализ д/ оратория 6. в чём особенность музыкального искусства? как музыка взаимодействует с живописью и ?
3. Баритон
4. Хор
5. Колыбельная
Дальше незнаю