1)Мю́зикл (англ. Musical) — музыкально-театральный сценический жанр,
2)Сша, 1866 г
3)Рок-о́пера (англ. rock opera) — опера в жанре рок-музыки. Возникла в конце 1960-х годов в США, является разновидностью мюзикла.
4)Не все назвали рок-оперы. Нострадамус - Николо Котцев (гитарист различных проектов) Star one - отдельный проект Арьена Лукасьена Genius - проект Даниеля Ливерани (Empty Tremor, Khymera) Missa Mercurial - опера создана великолепным вокалистом Ди Си Купером Saana - Бездарнейшая рок-опера, созданная экс-гитаристом Стратовариуса Тимо Толлки Великолепнейшая металл-опера AINA - Days Of Rising Doom.
5)Жанр рок-оперы возник в 1960-х годах. Основоположником жанра и изобретателем самого термина «rock-opera» считается Пит Таунсенд, лидер рок-группы The Who.
Объяснение:
1)Музыкальное представление или комедийный фильм с использованием элементов эстрады, оперетты и балет
2Зарождение Предшественниками мюзикла были множество лёгких жанров, где смешались шоу варьете, балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка постановка «Black Crook», где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра.
3Рок-о́пера — опера в жанре рок-музыки. Возникла в конце 1960-х годов в США, является разновидностью мюзикла. Рок-оперы представляют собой музыкально-сценические произведения, где в ариях, исполняемых множеством вокалистов по ролям, раскрывается сюжет оперы.
4Известные рок-оперы
«S.F.Sorrow» (1968) — группа The Pretty Things.
«Томми» (англ. ...
«Иисус Христос — суперзвезда» (1971) — Эндрю Ллойд Уэббер, Тим Райс
«Квадрофения» (англ. ...
«Стена» (англ. ...
«Freudiana» — Эрик Вульфсон
«Operation: Mindcrime» (1988) — группа Queensryche.
«Streets: A Rock Opera» (1991) — группа Savatage.
5Жанр рок-оперы возник в 1960-х годах. Основоположником жанра и изобретателем самого термина «rock opera» считается Пит Таунсенд, лидер рок-группы The Who. Именно этот коллектив в 1969 году выпустил альбом «Томми» (Tommy), на обложке которого впервые значилось название нового жанра.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие виды маршей бывают? сообщение
Выделяют основные виды марша : походный, траурный и церемониальный.
Походный марш отличает быстрый темп в ритме шага ( равен 120). Мелодия должна сосредоточить солдата на ходьбе. Чаще всего марши бывают мажорными ( " " Славны наши деды ")" ) ). Но могут быть и минорными
Самым известным маршем "минорным " из походных является " Прощание славянки " . Он посвящен событиям 1912 года на Балканском полуострове. Лирическая героиня - женщина - славянка, которая провожает своих братьев и отцов воевать. В этом произведении сочетается распевность и четкие, мужественные ритмы .Он посвящён женщинам-славянкам, провожавшим своих близких на фронт воевать с турками. В марше распевность соединяется с мужественностью. Два такта бодрого начала ( вступления) гармонируют с плавностью первой темы этого марша. Вторая тема - у баритонов, ей присущ контурный, четкий мелодический рисунок. После двух тем средняя- трио. Она перекликается с темой первой. Обычно исполняет марш духовой оркестр.
Особенность церемониальных маршей в том, что они играются в небыстром темпе, развитой тематикой и разнообразным ритмом, в котором есть синкопы. ( для справки : синкопы - это перемещение акцента с сильного такта на слабый, они перебивают ритм и невозможны в строевом марще ). Известен марш Госсека " Песнь четырнадцатое июля ". Мы слышим фанфары, ни одна фраза в марше не имеет своей копии. А четвертая фраза перелетает в пятую. Еще пример церемониального марша - это марш из оперы Верди " Аида"( марш победителей - египтян ).
Некоторые музыковеды считают траурный марш частью церемониального, потому что исполняется он по особому случаю. Он возник в 18 веке, когда все печальные обряды стали более человечными и при уходе из жизни стала звучать светская музыка. Для нее характерен медленный темп и минорная интонация. Госсек написал траурный марш специально к скорбному моменту - смерти Мирабо. Его музыка плачет, почти рыдает, рыдает по-разному. Оттого и ее мощь, которая передает невозвратимость потери и остроту горя. У Шопена в похоронном марше та же боль утраты выражена сдержанно.
Все марши связаны с гармоничным движением и имеют похожие черты : шаговый ритм, ясная мелодия, симметричные формы.