contact
?>

Краткая биография александра скрябина

Музыка

Ответы

Ramon22081983
Родился 6 января 1872 г. (по новому стилю) в Москве в семье дипломата.
В 1882 г. поступил во 2-й Московский кадетский корпус. Параллельно занимался музыкой (пианисткой была мать Скрябина) и после окончания корпуса (1889 г.) поступил в Московскую консерваторию сразу по двум специальностям — композиция и фортепиано.Завершив учёбу в 1892 г., Скрябин уехал за границу. Пять лет давал концерты, гастролируя по странам Европы. Талант его как пианиста быстро был оценён — по возвращении в Россию Александр Николаевич получил должность профессора Московской консерватории по классу фортепиано, которую занимал с 1898 по 1903 г.В своём композиторском творчестве Скрябин вначале также отдавал предпочтение именно фортепианной музыке. Для фортепиано им создано 10 сонат (1892—1913 гг.), 29 поэм, 26 этюдов, 90 прелюдий и др.
vnolenev

Шопен, возрождая прелюдию к новой жизни, в корне изменил ее назначение и цель. Для него, художника-романтика, импровизациониость, миниатюризм — самые существенные приметы прелюдии — обладали наибольшей притягательностью. В прелюдии форма рождается в динамике самого творческого процесса, когда архитектоника произведения вырастает одновременно с течением музыкальной мысли. Импровизационность раскрепощала от стесняющих уз, накладываемых «заданностью» формы, а миниатюризм особенно располагал к откровенности лирического высказывания — неизбывной потребности человека XIX века.

В прелюдиях Шопена искусство миниатюры, то есть умение кратко сказать нечто большое и важное, получило совершеннейшее выражение.

Каждая прелюдия — законченная пьеса, а в целом эти двадцать четыре прелюдии — как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения.

natapetrova20017

Объяснение:

Уроки музыки

«Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке

МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА

Урок 30

Тема: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке.

Цели урока: понимать значение народного творчества в сохранении и развитии общей культуры народа; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства; творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, изобразительной деятельности.

Материалы к уроку: портреты композиторов, музыкальный материал, иллюстрации.

Ход урока:

Организационный момент:

Слушание: А. Бородин. Вторая Симфония «Богатырская». IV часть.

- Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете?

Запись на доске:

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую,

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается, и века простоит – не шелохнётся!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткая биография александра скрябина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shuramuji
zvezda-71
Курнев-Анастасия359
alyans29
Romanovich1658
Tatyana_Minullina
strager338
akudryashov
ВадимСмирнов116
Воронина
vikashop269
zalev
antongenfon
tiv67
Назаров588