Объяснение:
Кикта сделал это, будучи под глубоким впечатлением от фресок в Софийском Соборе в Киеве и желал передать все свои впечатления при музыкальных звуков. Симфония передает взгляды современного композитора на события В.Кикта интерпретирует их, вносит собственные авторские интонации, при этом сохраняя дух древности.
В симфонии девять частей, в которых изображены не только духовные образы, но и образы жизни народа. Мы слышим колокольный звон, а солирующий инструмент - арфа - своими лирическими партиями как нельзя лучше переносит слушателей на несколько веков назад. Как нельзя лучше передан образ Киева с его творческим наследием в концертной симфонии "Фрески Софии Киевской".
Подробнее - на -
Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам.
В реализации национально-эстетических принципов, провозглашённых идеологами содружества Стасовым и Балакиревым, наиболее последовательным был М. П. Мусоргский, меньше других — Ц. А. Кюи. Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь». Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» не ограничивались аранжировками фольклора и Богослужебного пения, но распространились также и на драматургию, жанр (и форму), вплоть до отдельных категорий музыкального языка (гармония, ритмика, фактура и т.д.).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие страны являлись ведущими в музыкальной культуре эпохи барокко? пронумеруй в порядке важности: , италия, франция, россия, германия.