sanina611
?>

Какие штрихи в пьесах "игра лошадки" чайковского, "старый замок" мусоргского "осенняя песнь" чайковского

Музыка

Ответы

iamhrusha
1, Чайковский, стакатто
2,Мусоргский легато и нон легато
3,Чайковский легато и нон легато
tatyanaryzhkova
Оперы глинки определили собой пути развития оперного жанра в россии. от «ивана сусанина» и «руслана и людмилы» исходят две магистральные ветви оперной классики: и эпос, народная музыкальная драма и опера-сказка. в принципах музыкальной драматургии, в образном строе и в методах разработки народно-национального тематизма эти творения глинки послужили основой для композиторов-классиков. уже первая опера глинки — «иван сусанин» — явилась ценнейшим вкладом в мировую культуру. по верному определению одоевского, она открыла «новую стихию в искусстве» и положила начало новому периоду его : « этою оперою решался вопрос важный для искусства вообще и для искусства в особенности, а именно: существование оперы, » в «сусанине» глинка создал -героическую музыкальную трагедию, вдохновленную величием народного подвига, трагедию, в центре которой находится образ простого крестьянина-патриота. такого произведения еще не дала ни эпоха революционного классицизма, ни современная глинке героико-романтическая опера. композитору удалось впервые «возвысить народный напев до трагедии» (в. ф. одоевский) . опера глинки несла с собой великое будущее. самый образ сусанина трактован у глинки как образ народного героя, чья личная трагедия находится в полной зависимости от общенародной судьбы. народ решает судьбы отечества, народ рождает в своей среде героев, способных на бессмертные подвиги. таким верным сыном народа является сусанин в воображении поэта-декабриста рылеева — создателя замечательной думы о подвиге крестьянина-героя. исследователи творчества глинки неоднократно указывали на прямое соответствие глинкинской сцены в лесу монологу сусанина в известных стихах рылеева:   предателя, мнили, во мне вы нашли:   их нет и не будет на земли!   в ней каждый отчизну с младенчества любит  и душу изменой свою не погубит!
ksoboleva
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие штрихи в пьесах "игра лошадки" чайковского, "старый замок" мусоргского "осенняя песнь" чайковского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

la-ronde737
extremhunter
vasilevich-F
semenovakotya577
prianik6
s9152992722344
borvalmok432
elenarumack
dpolkovnikov
mel9152480522
alislisa191
olgamalochinska
rakitinat8
nusupova
evainvest1