Перша українська рок-опера "Біла ворона" на сцені Рівненського академічного українського музично-драматичного театру вперше звучатиме у виконанні оркестру. Це історія про сміливу юну Орлеанську Діву Жанну д'Арк, яка змінила хід історії Франції та розпалила жагу до СВОБОДИ у серцях багатьох. Це історія про те, як важливо бути небайдужим та дієвим учасником долі своєї країни, нехай ти навіть тендітна діва і проти тебе сильні світу цього! Важливо одне - залишатись не просто "білою вороною", а мати "вибілену" душу, незаплямовані помисли, світлу мету, чисті руки і Бога у серці.
ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА
Хор (др.-греч. χορός — толпа) — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов; совместное звучание человеческих голосов. Хор отличается от вокального ансамбля (вокального трио, квартета, квинтета и т. д.) наличием как минимум двух или более человек исполняющих одну и ту же партию.
Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом.
Чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы.
Хор может петь в сопровождении инструментов или без него. Пение без сопровождения называется пением a cappella. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.
В зависимости от пола и возраста певцов, хоры можно классифицировать так:
смешанный хор (наиболее распространенный тип хора) — состоит из женских и мужских голосов. Женские голоса составляют партии сопрано и альтов, мужские голоса составляют партии теноров и басов.хор мальчиков и юношей;мужской хор — состоит из теноров и басов;женский хор — состоит из сопрано и альтов;детский хорМинимальное количество певцов в одной хоровой партии — 3 человека.
С точки зрения манеры пения различают:
академические хоры — поющие в академической манере, основанной на эталоне европейского академического (оперно-концертного) певческого тона;
народные хоры — поющие в народной манере.
В системе музыкально-эстетического воспитания детей хоровое пение с его многовековыми традициями занимает значительное место. Наполненное глубоким духовным содержанием воздействовать на эмоциональный, нравственный, интеллектуальный строй человека, хоровое пение формированию личностных качеств, развивает музыкальные и художественный вкус, обогащает кругозор и повышает культурный уровень.
Исторический опыт, новейшие научные исследования, опыт работы показывает, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, а речь является материальной основой мышления. Кроме того, воспитание музыкального ладового чувства связано с образованием в коре мозга человека сложной системы нервных связей, с развитием нервной системы к тончайшему регулированию процессов возбуждения и торможения (а вместе с тем и других внутренних процессов), протекающих в организме. А эта нервной системы, как известно, лежит в основе всякой деятельности, в основе поведения человека.
.
Развитию хорового искусства творчество композиторов XVI –XVIII веков: Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена и других.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо сочинение 5 предложений не тему "героизм музыки "
В учебниках по музыке упоминалась такая фраза "героизм Русской музыки". Я понимаю это фразу так: с 1941 по 1945 гг была Великая Отечественная война. Наши солдаты сражались за нашу Родину очень усердно. Музыка поднимала их ботвой настрой. Таким образом музыка нашим солдатам