Смотрите рисунок. Поскольку про разрешения Вы ничего не писали, сделала без разрешений. Если что, думаю, с разрешениями Вы сами справитесь.
Жуков219
30.05.2020
Музыкальный образМузыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии.Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты. Появление новой мелодии, изменение ритмического или фактурного рисунка, смена раздела почти всегда означают возникновение нового образа, иногда близкого по содержанию, иногда - прямо противоположного.Как в развитии жизненных событий, явлений природы или движений человеческой души редко бывает только одна линия, одно настроение, так и в музыке развитие основано на образном богатстве, вплетении различных мотивов, состояний и переживаний.Каждый такой мотив, каждое состояние либо вносит новый образ, либо дополняет и обобщает основной.Вообще в музыке редко встречаются произведения, основанные на одном-единственном образе. Только маленькую пьесу или небольшой фрагмент можно считать единым по образному содержанию. Например, Двенадцатый этюд Скрябина, представляет очень цельный образ, хотя при внимательном прослушивании мы обязательно отметим его внутреннюю сложность, переплетение в нём различных состояний и средств музыкального развития.Центром любого лирического произведения являются чувства и переживания человека (например, автора или персонажа). Даже когда произведение описывает события и предметы, это описание проходит сквозь призму настроения автора или лирического героя, в то время, как эпос и драма подразумевают и требуют большую объективность. Задача эпоса – это описание событий, и взгляд автора в данном случае – это взгляд стороннего беспристрастного наблюдателя. Автор драмы и вовсе лишен «собственного» голоса; все, что он хочет донести до зрителя (читателя) должно быть понятно из слов и действий героев произведения.
goldservicepro
30.05.2020
Строение и характер музыкальной ткани называется фактурой (от лат. factūra - строение). Это же понятие обозначает и музыкальное изложение, склад письма.Музыкальное изложение бывает одноголосным и многоголосным.Одноголосное изложение:Монодия (греч. [monos] – один, [ode] – пение) Представляет собой одноголосную мелодию. Чаще всего в чистом виде встречается в народной песне.
Примеры монодии в профессиональной музыке: Начальное проведение темы в фуге Пролог к опере “Борис Годунов” М.П.Мусоргского Вступление к I части симфонии №2 П.И.Чайковского Часто одноголосно изложены трубные сигналы или наигрыши пастушьего рожка: "Итальянское каприччио" П.И.Чайковского Вступление к I действию оперы «Снегурочка» Н.А.Римского-КорсаковаУдвоение Промежуточная форма между одноголосием и многоголосием. Представляет собой удвоение мелодии в октаву, терцию, сексту или удвоение аккордами.
Например: Вступление к "Шахерезаде" Н.А.Римского-Корсакова "Русская" из "Петрушки" И.Ф. изложение:Встречается в народной музыке разных национальных культур. В профессиональном творчестве является господствующим. Оно имеет несколько типов:I тип Гомофония (греч. [homos] – ровный, [phones] – звук, голос). Есть главный мелодический голос и другие мелодически нейтральные голоса. Обычно, главный голос в гомофонии верхний, но бывает также нижний и даже средний.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
D7, d65, d43, d2 от ми вверх, от соль вверх, от фа вниз , от ми вниз , от ре вниз,