Старинный танец минуэт-это придворный танец танец высшего света-аристократии.Медленная,красивая и спокойная музыка,величественная мелодия,а сам танец-плавный,красивые позы,поклоны и реверансы,переходы плавные,мелкими шагами. Король Людовик XIV нарёк минуэт-танцем и он стал очень популярным при всех дворах Европы.Музыка минуэта была три четверти,позже стал допускаться размер шесть восьмых,танец был популярен и при дворе Петра I,вплоть до середины XIX века самый танцуемый.Состоял из трёх частей и короткой коды. Музыку писали самые лучшие композиторы времён-Бах, Гендель,позже Моцарт,Дебюси,Глюк,из русских композиторов минуэты писали Чайковский,Глинка,Рубинштейн.Своеобразие музыки создавало множество образов,прежде всего-это образы старинных замков и пышных балов. Элегантность и видимая непринуждённость,образ высшего света,кокетливого и подчинённого определённым строгим правилам.Эпоха барроко -это готический стиль,удлинённые формы,крыши шпили,как и причёски дам-утончённой,возвышенной формы.Шляпы кавалеров с перьями,характеризуют образ галантных романтиков.Музыка очаровывала,свечи добавляли таинственности и торжественности.Короли и королевы первыми начинали танец,за ними следовали подданные,по рангу Картина таинственности,смена партнёров,интрига и шарм-это образ танца.Музыка минуэта-это образ жизни той эпохи,возвышенной и немного холодной,харизматичной и отстранённой.Танец назывался также народным,который исполнялся на природе,лужайках и площадях,во времена праздников.Народный образ более насыщен красками,как и простой народ,колоритность и самобытность народной жизни передавалась и музыке,исполняемой не придворными музыкантами.Образ природы,красоты полей и лесов-это тоже образ минуэта.
Татьяна_Вологжин
11.04.2021
Музыка в жизни людей Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот ее слушать. А "глухих" к музыке людей практически нет. Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем "домашними" голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели. Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
knyazevskayad
11.04.2021
«Амадей» — кинофильм, снятый режиссёром Милошем Форманом по мотивам одноимённой пьесы.
Пьеса была написана в 1979 году Питером Шеффером, под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноимённой оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери.
Фактически, «Амадей» — трагическая история Антонио Сальери но не гениального композитора, который предстаёт перед нами в начале, как нежный, добрый и очень религиозный человек, но в конце сходится в яростной схватке с Богом. Эта история поднимает множество вопросов об отношениях с Господом, о природе гения и ревности. Ключевая тема фильма — то, почему Создатель даёт людям желание достичь чего-либо (в данном случае — стать блистательным композитором), но не даёт эквивалентных
История, рассказанная в фильме, является вымышленной, а образ Сальери, созданный Шеффером, не имеет ничего общего оригиналом. На самом деле Антонио Сальери в своё время был гораздо более известен, чем Моцарт, и, ни в коей мере не являясь ни бездарным, ни посредственным, пользовался заслуженным уважением со стороны коллег, в том числе и Моцарта; Бетховен и Шуберт, ученики Сальери, посвящали ему свои сочинения. В течение 35 лет Сальери занимал в Вене высший музыкальный пост, имел немало завистников (на его пост — придворного капельмейстера — безуспешно претендовал и Моцарт), но с лёгкой руки Пушкина сплетня, сочинённая недоброжелателями, превратилась в легенду: Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр; хотя вина Сальери никогда не была доказана и даже слух о том, будто на смертном одре он сам сознался в убийстве Моцарта, никем и ничем не был подтверждён. После того как английский театр представил в Италии пьесу Шеффера, вызвавшую негодование у соотечественников композитора, Миланская консерватория инициировала процесс над Сальери — по обвинению в убийстве Моцарта. В мае 1997 года суд, заседавший в главном зале миланского Дворца юстиции, заслушав свидетелей обвинения и защиты (исследователей жизни и творчества Моцарта и Сальери, а также врачей), вынес композитору оправдательный приговор: не убивал.
Опера «Дон Жуан» в фильме снималась на той же сцене, где впервые была поставлена. Костюмы и декорации в оперных сценах фильма сделаны по эскизам реальных костюмов и декораций XVIII века. Концепция раздражающего смеха Моцарта была взята из писем его современников. Один из них описывал его смех, как «заразительное легкомыслие», в то время как другой сравнивал его со скрипом металла по стеклу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие образы нарисовала музыка старинного танца минуэт
Король Людовик XIV нарёк минуэт-танцем и он стал очень популярным при всех дворах Европы.Музыка минуэта была три четверти,позже стал допускаться размер шесть восьмых,танец был популярен и при дворе Петра I,вплоть до середины XIX века самый танцуемый.Состоял из трёх частей и короткой коды.
Музыку писали самые лучшие композиторы времён-Бах, Гендель,позже Моцарт,Дебюси,Глюк,из русских композиторов минуэты писали Чайковский,Глинка,Рубинштейн.Своеобразие музыки создавало множество образов,прежде всего-это образы старинных замков и пышных балов. Элегантность и видимая непринуждённость,образ высшего света,кокетливого и подчинённого определённым строгим правилам.Эпоха барроко -это готический стиль,удлинённые формы,крыши шпили,как и причёски дам-утончённой,возвышенной формы.Шляпы кавалеров с перьями,характеризуют образ галантных романтиков.Музыка очаровывала,свечи добавляли таинственности и торжественности.Короли и королевы первыми начинали танец,за ними следовали подданные,по рангу Картина таинственности,смена партнёров,интрига и шарм-это образ танца.Музыка минуэта-это образ жизни той эпохи,возвышенной и немного холодной,харизматичной и отстранённой.Танец назывался также народным,который исполнялся на природе,лужайках и площадях,во времена праздников.Народный образ более насыщен красками,как и простой народ,колоритность и самобытность народной жизни передавалась и музыке,исполняемой не придворными музыкантами.Образ природы,красоты полей и лесов-это тоже образ минуэта.