1. Годы жизни А. П. Бородина:
а) 1733-1787;
б) 1833-1887;
в) 1813-1857.
2. Кем был А. П. Бородин?
а) дирижёр, педагог, пианист;
б) музыкальный критик, композитор, морской офицер;
в) химик, профессор в медико-хирург. академии, музыкант, композитор.
3. События какого года описываются в опере «Князь Игорь»?
а) 1185г.;
б) 1183г.;
в) 1285г.
4. Стиль оперы «Князь Игорь»:
а) народно-историческая;
б) народно-эпическая;
в) любовно-трагическая.
5. Как звали жену К. И. во втором браке?
а) Елена;
б) Ярославна;
в) Елизавета.
6. Как звали сына К. И. от первого брака?
а) Владимир Игоревич;
б) Святослав Игоревич;
в) Владимир Ярославич.
7. Как звали половецкого хана?
а) Сигизмунд;
б) Кобяк;
в) Кончак.
8. Что такое ария?
а) главная песнь героя, его мысли, высказанные вслух;
б) небольшое вокальное произведение лирического характера.
в) музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла.
9. Как называется литературное произведение, посвящённое походу К. Игоря?
а) «Слово о полку Игореве»;
б) «Убиты под Москвой»;
в) «Война и мир».
10. Музыкальный номер, через который Бородин показал характер и внутренний мир К. И.:
а) Романс «Ни сна измученной душе»;
б) ария «Ни сна, ни отдыха измученной душе»;
в) ария «О дайте, дайте мне свободу!»
11. Музыкальный номер оперы «К. И.», который создаёт удивительный образ половецкого стана:
а) «Половецкие пляски»;
б) «Плач Ярославны»;
в) «Лезгинка».
12. Музыкальный номер оперы «К. И.», который отображает светлый образ Ярославны:
а) Танец Ярославны;
б) Песня «Ох, красно солнце!»;
в) «Плач Ярославны».
13. Сколько действий в опере «Князь Игорь»?
а) 3 действия и эпилог;
б) 4 действия;
в) 4 действия и эпилог.
значит Давай я тебе немножко с предложениями и положениями. Значит смотри первое предложение про Оперу Кармен соответствует второму положению То есть это четвёртое предложение. Второе предложение про Оперу Иисус Христос Суперзвезда соответствует первому аргументу ещё немножко не так выразилась 1 аргумент соответствует второму факту а второй аргумент соответствует первому факту. значит смотри насчёт оперы Иван Суса сейчас если мне правильно озвучка прочитала Попробуй правильно соотнести. Значит опера Кармен Бизе опера Кармен пищева балет Кармен Щедрина ой то есть не балет Кармина а всё я поняла Извини значит смотри Без суеты Кармен дальше и опера Кармен есть тебе и балет Кармен Щедрина. Вот это всё что я смогла сейчас соотнести всё что я сейчас поняла с этой таблице значит ответ в тексте пропущенные слова классикой называют произведения проверенные временем и классику противопоставляют с произведениями которые не проверку времени всё вроде всё поняла всё чем смогла если что пиши и извини за беспокойство Я просто инвалид по зрению Я окончила университет с отличием я музыковед я понимаю в этом толк но мне иногда говорящая программа неправильно читает я не всегда могу понять что от меня требуется но без неё как без рук в общем с Кармен Бизе написал оперу и без я написал сюиту aboled написал Щедрин балет Ярославна кому написал кабалевский Ромео и Джульетта Ромео и Джульетта писали Прокофьев и Чайковский Тищенко Тоже писал нин здесь первый аргумент правильный то есть драматургия оперы сложено Так что в ней противопоставляется две силы два лагеря это русские и поляки в первом тесте показ русских во втором действии показ Поляков в третьем действии их столкновения и в четвёртом действии развязка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные средства музыкальной выразительности
К средствам музыкальной выразительности относятся:
-Мелодия: законченная музыкальная мысль;
-Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад);
-Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет;
-Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto);
-Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм;
-Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп;
-Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее;
-Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.