В школьное окно смотрят облака,
Бесконечным кажется урок.
Слышно, как скрипит пёрышко слегка,
И ложатся строчки на листок.
Первая любовь, школьные года.
В лужах голубых - стекляшки льда...
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Песенка дождя катится ручьём,
Шелестят зелёные ветра.
Ревность без причин, споры ни о чём, -
Это было, будто бы вчера.
Первая любовь, снег на проводах,
В небе промелькнувшая звезда…
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Первая любовь, школьные года.
В лужах голубых - стекляшки льда...
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется такое никогда!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У чому полюхає особливість жанру концерта
о единстве содержания и формы в художественном произведении
содержание:
постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
художественный материал:
поэзия:
ф. тютчев. «не то, что мните вы, »;
а. вивальди. сонет, предваряющий концерт «лето»
живопись:
и. репин, и. айвазовский. «пушкин у моря»
музыка:
а. вивальди. «лето». iii часть. из цикла «четыре концерта для скрипки с оркестром «времена года» (слушание).
характеристика видов деятельности:
эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«один лишь дух, коснувшись глины, творит из неё человека…»
а. де сент-экзюпери
подробнее - на -