VdoffOlga
?>

Превратить большие секунды в малые, повышая нижний звук на полтона с диеза или бекара

Музыка

Ответы

and-syr

1) Ми-бемоль - Фа  --->  Ми-бекар - Фа

2) Ля - Си  --->  Ля-диез - Си

3) Ре-бемоль - Ми-бемоль  --->  Ре-бекар - Ми-бемоль

4) Си - До-диез  --->  Си-диез - До-диез

5) Фа-бемоль - Соль-бемоль  --->  Фа-бекар - Соль-бемоль

6) Соль - Ля  --->  Соль-диез - Ля 

Annabill1987
Смотри во вложении ...
Превратить большие секунды в малые,повышая нижний звук на полтона с диеза или бекара
saytru5850

1. Елементи яких обрядів використав композитор у другій дії фолк-опери "Цвіт папороті"? :

А) Жниварських

Б) Купальських

В) Різдвяних

2. Українська співачка Руслана перемогла на конкурсі пісні «Євробачення» у:

А)2004 році;

Б) 2008 році;

3. Євген Станкович автор фолк-опери:

А) тарас бульба

Б) майська ніч

B) цвіт папороті

4. Музика цього танцю вирізняється енергійним і чітким ритмом, а власне танець відображає складні стосунки між закоханими це-:

А) вальс;

Б) танго;

5. Театралізоване свято, учасники якого одягнені в яскраві маски та неймовірні костюми це-:

А) мюзикл;

Б)опера;

В) карнавал;

   "Весна священна"

6. Лібрето балету відображає:  

А) Язичницьку Русь взимку

Б) Язичницьку Русь навесні

B) Язичницьку Русь влітку

Объяснение:

seletan1

Без понятия

Объяснение:

ПРИРОДА И МУЗЫКА

Утро

Модест Мусоргский. Рассвет на Москве-реке

Эдвард Григ. Утро

1-е занятие

Программное содержание. Учить детей различать изобразительность музыки.

Ход занятия:

П е д а г о г. Великий русский композитор Модест Петрович Мусоргский во вступлении к опере «Хованщина» очень интересно, своеобразно изобразил в музыке утро. Это вступление он назвал «Рассвет на Москве-реке». Это пример изумительной «музыкальной живописи» - изображения в музыке просыпающейся русской природы. Слышатся крики петухов, видится восход солнца. Звон колоколов, с которых начиналось раньше утро, сзывает людей в церковь.

Мощные колокола, которые слышны в этой музыке, символизируют силу Руси, её могущество, несокрушимость. (Звучит вступление.)

2-е занятие

Программное содержание. Учить детей различать форму произведения, изобразительность музыки.

Ход занятия:

П е д а г о г. Послушайте внимательно Вступление к опере М. Мусоргского «Хованщина» и скажите, как меняется характер музыки, сколько частей в этом произведении? (Звучит вступление.)

Д е т и. Сначала музыка нежная, светлая, прозрачная, а в середине, когда слышны колокола, - громкая, сильная, мощная, суровая, могучая. Потом всё затихает, и опять музыка звучит спокойно, светло. В произведении три части.

П е д а г о г. Да, картину просыпающейся природы как бы окаймляет мощный колокольный звон. Раньше на Руси было множество церквей. Их золотые купола искрились на солнце.

Вся старая Москва красовалась обилием храмов – маленьких церквушек и больших соборов. Перед каждой службой город звенел на разные лады (у каждого колокола - свой голос: тоненький, звенящий или яркий переливчатый, или грозный, гулкий, мощный). Такой музыкой была наполнена старая Москва.

Каждый день начинался с колокольного звона. В этом произведении слышится перезвон маленьких колоколов и огромного, очень мощного, гулкого, тяжёлого колокола. На этом фоне звучит очень красивая мелодия, похожая на русскую песню. (Звучит фрагмент, потом всё вступление.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Превратить большие секунды в малые, повышая нижний звук на полтона с диеза или бекара
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1252
maruska90
anna-leonova
shabaev19542355
nikolotovas
Kulikovvl9
kolefe22171
info46
Makarov
osechkinandrejj
sdy19576216
Serdechnaya636
КутузоваМартенюк
egorsalnikov1997139
sv-opt0076