Алексей Кирилл1094
?>

Кого из исполнителей кобызовых кюев ты можешь назвать?

Музыка

Ответы

amramzi
 кюи в исполнении выходца из Синьцзяна Беилхана Калиакпарулы, а также – в исполнении Жумахана Шотпакулы, Хусаина Макмырза.
tiv67
Начну с того, что термин "классическая музыка" характерен для музыки периода классицизма, поэтому уместнее использовать термин "академическая музыка".
Вот список ещё живых композиторов, чьи произведения (по моему мнению) стали классикой:
1. Ludovico Einaudi.
    ●Fly;
    ●Eros;
    ●Nightbook;
    ●Leo;
    ●Nefeli;
    ●Passaggio.
2. Ólafur Arnalds.
    ●1953;
    ●Attack;
    ●The Final Chapter;
    ●Not Alone;
    ●Beth's Theme;
3. Greg Haines.
    ●The spin;
4. Иван Кастро.
    ●Вытерпи;
5. Ben Woods.
    ●Disappear;
    ●An Attempt To Fly;
6. Lubomyr Melnyk.
    ●Pockets Of Light; 
    ●Illirion;
    ●The Amazon: The Lowlands;
    ●Ripples in a Water Scene;
7. Shi Jin.
    ●A Letter To Home;
    ●Smile of A Flower;
8. Robin Spielberg.
     ●Late Night;
     ●Flower In The Rain;
     ●Kitten's First Snow;
9. Brian Crain.
     ●Imagining;
     ●Dream of Flying;
     ●Midsummer Night;
     ●Wind;
10. Ramin Djawadi.
     ●Light Of The Seven;
     ●Winterfell;
     ●Dance of Dragons;
     ●House of Black and White;   
     ●Mother Of Dragons;
11. Hans Zimmer.
     ●Cornfield Chase;
     ●Place Among The Star;
     ●Lost but Won;
12. John Williams.
     ●Imperial Attack;
     ●Imperial March;
     ●The Great Jedi Purge;
     ●Hedwig's Theme;
     ●Across the Stars;
     ●Rey's Theme;
     ●Duel of the Fates;
     ●Battle of the Heroes;
13. Max Richter.
     ●On Reflection;
     ●Written On The Sky;
     ●Iconography;
     ●The Escape;
14. Kyle Gabler.
     ●Jelly;
     ●Welcome to the Information Superhighway;
15. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418]
     ●Aria Math;
     ●Sweden;     
     ●Wet Hands;
     ●Clark;
     ●Oxygène;
     ●Key.
Я выбрал произведения данных композиторов, потому что, во-первых, в некоторое время эти композиции были очень популярны, во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма. 
afoninia

Александр Даргомыжский родился (14) февраля 1813 года в селе Троицком Белёвского уезда (ныне Арсеньевский район) Тульской губернии. В 1866 году в автобиографии сам композитор лишь указал, что он родился в селе, не указав его названия и географической принадлежности[8]. Однако А. Луковкин пришёл к выводу, что во время рождения будущего композитора в Белёвском уезде ещё не существовало села с таким названием — Троицкое. Осенью 1827 года Даргомыжский, следуя по стопам отца, поступил на государственную службу и благодаря трудолюбию и добросовестному отношению к делу быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. В этот период он нередко музицировал дома и посещал оперный театр, основой репертуара которого были сочинения итальянских композиторов. Весной 1835 года он познакомился с Михаилом Глинкой, с которым играл на фортепиано в четыре руки, занимался анализом творчества Бетховена и Мендельсона. Глинка также передал Даргомыжскому конспекты уроков теории музыки, которые он получал в Берлине от Зигфрида Дена. Побывав на репетициях готовившейся к постановке оперы Глинки «Жизнь за царя», Даргомыжский задумал самостоятельно написать крупное сценическое произведение. Выбор сюжета пал на драму Виктора Гюго «Лукреция Борджиа», однако создание оперы продвигалось медленно, и в 1837 году, по совету Василия Жуковского, композитор обратился к другому сочинению того же автора, которое в конце 1830-х было весьма популярно в России, — «Собор Парижской Богоматери». Даргомыжский использовал оригинальное французское либретто, написанное самим Гюго для Луизы Бертен, чья опера «Эсмеральда» была поставлена незадолго до того. К 1841 году Даргомыжский закончил оркестровку и перевод оперы, для которой также взял название «Эсмеральда», и передал партитуру в дирекцию Императорских театров. Опера, написанная в духе французских композиторов, ждала своей премьеры несколько лет, так как намного большей популярностью у публики пользовались итальянские постановки.В 1843 году Даргомыжский уходит в отставку, а вскоре уезжает за границу, где несколько месяцев проводит в Берлине, Брюсселе, Париже и Вене. Он знакомится с музыковедом Франсуа-Жозефом Фети, скрипачом Анри Вьётаном и ведущими европейскими композиторами того времени: Обером, Доницетти, Галеви, Мейербером. Вернувшись в 1845 году в Россию, композитор увлекается изучением русского музыкального фольклора, элементы которого ярко проявились в романсах и песнях, написанных в этот период: «Душечка-девица», «Лихорадушка», «Мельник», а также в опере «Русалка», которую композитор начал писать в 1848 году.В 1859 году Даргомыжского избирают в руководство только что основанного Русского музыкального общества, он знакомится с группой молодых композиторов, центральной фигурой среди которых был Милий Балакирев (эта группа позднее станет «Могучей кучкой»). Даргомыжский задумывает написать новую оперу, однако в поисках сюжета отвергает сначала «Полтаву» Пушкина, а затем и русскую легенду о Рогдане.В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой «Каменный гость» как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на «мелодических речитативах»[24] и декламации, положенной на музыку. Как цель выбора такого языка Даргомыжский ставил не только отражение «драматической правды»[25], но и художественное воспроизведение с музыки человеческой речи со всеми её оттенками и изгибами. Позднее принципы оперного искусства Даргомыжского были воплощены в операх М. П. Мусоргского — «Борисе Годунове» и особенно ярко в «Хованщине». Сам Мусоргский уважал Даргомыжского и в посвящениях нескольких из своих романсов назвал его «учителем музыкальной правды»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кого из исполнителей кобызовых кюев ты можешь назвать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виталий
Popova838
tpomyleva6
femida69
Alekseevna1064
Ingakazakova
Savelieva24
Irina_Chernyaev532
Voronin-Albertovich
frame45
Annabill1987
Kashtanov Anna
ivanovmk1977
alexandrxzx09
gulsinatahckeeva