kamimoza
?>

Постройте главные трезвучия лада и их обращения фа мажор и ми

Музыка

Ответы

oyunabaduraeva
Фа мажор(си бемоль при ключе). Т фа,ля,до Т6 ля,до,фа Т64 до,фа,ля
S си,ре,фа S6 ре,фа,си  S64 фа,си,ре
Д до,ми,соль  д6 ми,соль,до  д64 соль,до,ми
ми мажор (фа диез,до диез,соль диез,ре диез при ключе)
Т ми-соль-си  Т6 соль-си-ми  Т64си-ми-соль
S ля-до-ми  S6 до-ми-ля  S64  ми-ля-до
Д си-ре-фа  Д6 ре-фа-си Д64 фа-си-ре
zeltos384

Всего применяется четыре вида трезвучий: мажорное (или большое), минорное (или малое), увеличенное и уменьшённое. Все трезвучия обозначаются с двух чисел – 5 и 3, которые и передают суть структуры аккорда (трезвучие образуется при добавлении к основанию интервалов квинты и терции).

Содержание

Мажорное трезвучие

Минорное трезвучие

Увеличенное трезвучие

Уменьшённое трезвучие

Как научиться различать 4 вида трезвучий на слух?

Обращение трезвучий: секстаккорд и квартсекстаккорд

Как определить интервальные составы секстаккордов и квартсекстаккордов?

Таблица интервальных составов трёхзвучных аккордов

Мажорное трезвучие

интервальный состав мажорного трезвучияВ основе мажорного трезвучия лежит большая терция, над которой сверху надстраивается малая. Таким образом, интервальный состав этого трезвучия – большая терция + малая терция. Для обозначения мажорного (или по-другому большого) трезвучия используют заглавную букву Б, полное обозначение – Б53.

Например, если мы хотим построить большое трезвучие от «до», то отложим от этой ноты сначала большую терцию «до-ми», потом сверху прибавим ещё и малую от «ми» — «ми-соль». Трезвучие получилось из звуков ДО, МИ и СОЛЬ.

мажорное трезвучие от ноты до

Или, если строить такое трезвучие от «ре», сначала пишем большую терцию «ре фа-диез», затем к «фа-диезу» прицепляем малую – «фа-диез ля». Таким образом, мажорное трезвучие от «ре» — это звуки РЕ, ФА-ДИЕЗ и ЛЯ.

мажорное трезвучие от ноты ре


Постройте от звука:до# сексаккорды в верх. Б53,Б6,Б64; М53,М6,М64. .​
Постройте от звука:до# сексаккорды в верх. Б53,Б6,Б64; М53,М6,М64. .​
Постройте от звука:до# сексаккорды в верх. Б53,Б6,Б64; М53,М6,М64. .​
stalker2201

Стопа - повторяющееся сочетание сильного и слабого места в стихотворном метре, служащее единицей длины стиха.

Поэзию от прозы отличает упорядоченное, ритмичное звучание, которое достигается путем многократного повтора выбранной последовательности ударных и безударных слогов. Один цикл такого повтора называется стопой. Обычно в одной строке стихотворения повторяется не более 6 стоп. Часть стопы, на которую приходится ударение, называется тесисом, слабые, безударные слоги в стопе принято обозначать как арсисы. Это деление, как и сам термин «стопа» пришло из античности, и используется в стихосложении до сих пор.

Стихотворный размер – это определенный порядок, в котором размещаются в стопе ударные и безударные слоги в стихотворениях. Этот порядок задает звучание и ритм стиха. Определенное чередование ударных и безударных слогов может повторяться в строке несколько раз, и это также отражается при обозначении размера. Например, 3-стопный ямб или 4 стопный хорей, где ямб и хорей чередования сильных и слабых слогов, а количество стоп указывает на число повторов этого чередования в одной строке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте главные трезвучия лада и их обращения фа мажор и ми
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна_Юрикович
admin8808
Magnolia200872
Акоповна
is0019
msburmis
PetrovnaTsukanov
Svatela37
ryadovboxing
kirycha-2000719
ksenyabobrovich7214
baumanec199613
kmb1960679
morsh9345
ekattatarenko