Ты была не той, была совсем другой
Право выбора оставив за собой
Зачем у Бога о Любви просить
Чтоб потом её бездарно так разбить
Слёзы - это ложь
Как кратковременный дождь
Правды нет, - одна вода
Как всегда, да
Припев:
Зачем придумали любовь
Понять всё это, - слишком сложно
Без неё намного проще жить
Только невозможно
Зачем придумали любовь
Её мы ищем днём и ночью
Как по замкнутому кругу вновь
Кто придумал эту любовь
Без страховки падать страшно, я это знал
И доверил сердце, но не тем рукам.
Я границы нарушал, просто рисковал
И возможно не по правилам играл
Мне не повезло,
Что было - то
Пусть в это трудно поверить
Я буду стучаться в закрытые двери
Припев:
Зачем придумали любовь
Понять всё это, - слишком сложно
Без неё намного проще жить
Только невозможно
Зачем придумали любовь
Она нам - наркотик в кровь
Как по замкнутому кругу вновь
Кто придумал любовь
Оставляя все без ответа
Я потерял себя незаметно
На двоих делил бесконечность
Как же любил я тебя
Припев:
Зачем придумали любовь
Понять всё это, - слишком сложно
Без неё намного проще жить
Только невозможно
Зачем придумали любовь
Она нам - отравляет кровь
Как по замкнутому кругу вновь
Кто придумал эту любовь
сори ноты не смог составить
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая информация для современного человека заключена в памятниках культуры
Стиль Рахманинова, выросший из позднего романтизма, впоследствии претерпел значительную эволюцию. Подобно своим современникам А. Скрябину и И. Стравинскому Рахманинов по крайней мере дважды (ок. 1900 и ок. 1926) кардинально обновлял стиль своей музыки. Зрелый и особенно поздний стиль Рахманинова выходит далеко за пределы постромантической традиции («преодоление» которой началось ещё в ранний период) и в то же время не принадлежит ни одному из стилистических течений музыкального авангарда XX в. Творчество Рахманинова, таким образом, стоит особняком в эволюции мировой музыки XX века: впитав многие достижения импрессионизма и авангарда, стиль Рахманинова остался неповторимо индивидуальным и своеобразным, не имеющим аналогов в мировом искусстве (исключая подражателей и эпигонов). В современном музыковедении часто используется параллель с Л. ван Бетховеном: так же, как и Рахманинов, Бетховен вышел в своём творчестве далеко за пределы воспитавшего его стиля (в данном случае — венского классицизма), не примкнув при этом к романтикам и оставшись чуждым романтическому миросозерцанию.
Первый ранний период начинался под знаком позднего романтизма, усвоенного главным образом через стиль Чайковского (Первый Концерт, ранние пьесы). Однако уже в Трио ре-минор (1893), написанном в год смерти Чайковского и посвящённом его памяти, Рахманинов даёт пример смелого творческого синтеза традиций романтизма (Чайковский), «кучкистов», древнерусской церковной традиции и современной бытовой и цыганской музыки. Это произведение — один из первых в мировой музыке примеров полистилистики — словно символически возвещает преемственность традиции от Чайковского — Рахманинову и вступление русской музыки в новый этап развития. В Первой Симфонии принципы стилистического синтеза были развиты ещё более смело, что и послужило одной из причин её провала на премьере.
Период зрелости отмечен формированием индивидуального, зрелого стиля, основанного на интонационном багаже знаменного распева, русской песенности и стиля позднего европейского романтизма. Эти черты ярко выражены в знаменитых Втором Концерте и Второй Симфонии, в фортепианных прелюдиях ор. 23. Однако начиная с симфонической поэмы «Остров мёртвых» стиль Рахманинова усложняется, что вызвано, с одной стороны, обращением к тематике символизма и модерна, а с другой — претворением достижений современной музыки: импрессионизма, неоклассицизма, новых оркестровых, фактурных, гармонических приёмов. Центральное произведение этого периода — грандиозная поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра, на слова Эдгара По в переводе К. Бальмонта (1913). Ярко новаторское, насыщенное небывало новыми хоровыми и оркестровыми приёмами, произведение оказало огромное влияние на хоровую и симфоническую музыку XX века. Тематика этого произведения характерна для искусства символизма, для данного этапа русского искусства и творчества Рахманинова: в нём символически воплощены различные периоды человеческой жизни, подводящей к неизбежной смерти; апокалипсическая символика Колоколов, несущая идею Конца Света, предположительно оказала влияние на «музыкальные» страницы романа Т. Манна «Доктор Фаустус».