Демидова Красноцветов
?>

Какая информация для современного человека заключена в памятниках культуры

Музыка

Ответы

afoninia

Стиль Рахманинова, выросший из позднего романтизма, впоследствии претерпел значительную эволюцию. Подобно своим современникам А. Скрябину и И. Стравинскому Рахманинов по крайней мере дважды (ок. 1900 и ок. 1926) кардинально обновлял стиль своей музыки. Зрелый и особенно поздний стиль Рахманинова выходит далеко за пределы постромантической традиции («преодоление» которой началось ещё в ранний период) и в то же время не принадлежит ни одному из стилистических течений музыкального авангарда XX в. Творчество Рахманинова, таким образом, стоит особняком в эволюции мировой музыки XX века: впитав многие достижения импрессионизма и авангарда, стиль Рахманинова остался неповторимо индивидуальным и своеобразным, не имеющим аналогов в мировом искусстве (исключая подражателей и эпигонов). В современном музыковедении часто используется параллель с Л. ван Бетховеном: так же, как и Рахманинов, Бетховен вышел в своём творчестве далеко за пределы воспитавшего его стиля (в данном случае — венского классицизма), не примкнув при этом к романтикам и оставшись чуждым романтическому миросозерцанию.

Первый ранний период  начинался под знаком позднего романтизма, усвоенного главным образом через стиль Чайковского (Первый Концерт, ранние пьесы). Однако уже в Трио ре-минор (1893), написанном в год смерти Чайковского и посвящённом его памяти, Рахманинов даёт пример смелого творческого синтеза традиций романтизма (Чайковский), «кучкистов», древнерусской церковной традиции и современной бытовой и цыганской музыки. Это произведение — один из первых в мировой музыке примеров полистилистики — словно символически возвещает преемственность традиции от Чайковского — Рахманинову и вступление русской музыки в новый этап развития. В Первой Симфонии принципы стилистического синтеза были развиты ещё более смело, что и послужило одной из причин её провала на премьере.

Период зрелости отмечен формированием индивидуального, зрелого стиля, основанного на интонационном багаже знаменного распева, русской песенности и стиля позднего европейского романтизма. Эти черты ярко выражены в знаменитых Втором Концерте и Второй Симфонии, в фортепианных прелюдиях ор. 23. Однако начиная с симфонической поэмы «Остров мёртвых» стиль Рахманинова усложняется, что вызвано, с одной стороны, обращением к тематике символизма и модерна, а с другой — претворением достижений современной музыки: импрессионизма, неоклассицизма, новых оркестровых, фактурных, гармонических приёмов. Центральное произведение этого периода — грандиозная поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра, на слова Эдгара По в переводе К. Бальмонта (1913). Ярко новаторское, насыщенное небывало новыми хоровыми и оркестровыми приёмами, произведение оказало огромное влияние на хоровую и симфоническую музыку XX века. Тематика этого произведения характерна для искусства символизма, для данного этапа русского искусства и творчества Рахманинова: в нём символически воплощены различные периоды человеческой жизни, подводящей к неизбежной смерти; апокалипсическая символика Колоколов, несущая идею Конца Света, предположительно оказала влияние на «музыкальные» страницы романа Т. Манна «Доктор Фаустус».

oldprince840

Ты была не той, была совсем другой

Право выбора оставив за собой

Зачем у Бога о Любви просить

Чтоб потом её бездарно так разбить

Слёзы - это ложь

Как кратковременный дождь

Правды нет, - одна вода

Как всегда, да

Припев:

Зачем придумали любовь

Понять всё это, - слишком сложно

Без неё намного проще жить

Только невозможно

Зачем придумали любовь

Её мы ищем днём и ночью

Как по замкнутому кругу вновь

Кто придумал эту любовь

Без страховки падать страшно, я это знал

И доверил сердце, но не тем рукам.

Я границы нарушал, просто рисковал

И возможно не по правилам играл

Мне не повезло, 

Что было - то

Пусть в это трудно поверить

Я буду стучаться в закрытые двери 

Припев:

Зачем придумали любовь

Понять всё это, - слишком сложно

Без неё намного проще жить

Только невозможно

Зачем придумали любовь

Она нам - наркотик в кровь

Как по замкнутому кругу вновь

Кто придумал любовь

Оставляя все без ответа

Я потерял себя незаметно

На двоих делил бесконечность

Как же любил я тебя 

Припев:

Зачем придумали любовь

Понять всё это, - слишком сложно

Без неё намного проще жить

Только невозможно

Зачем придумали любовь

Она нам - отравляет кровь

Как по замкнутому кругу вновь

Кто придумал эту любовь

сори ноты не смог составить

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая информация для современного человека заключена в памятниках культуры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*