Алена
?>

Построить d7 и его обращения в cis moll, e dur до завтра уже

Музыка

Ответы

ftyh6
Cis-moll sol#-si#-re#-fa#(D7) do#-do#-do#-mi(T3);si#-re#-fa#-sol#(D65) do#-do#-mi-sol#(T3);re#-fa#-sol#-si#(D43) do#-mi-sol#-do#(T3);fa#-sol#-si#-re#(D2) mi-sol#-do#-do#(t6)                                                                                                        E-dur si-re#-fa#-lya(D7) mi-mi-mi-sol#(T3);re#-fa#-lya-si(D65) mi-mi-sol#-si(T3);fa#-lya-si-re#(D43) mi-sol#-si-mi(T3);lya-si-re#-fa#(D2) sol#-si-mi-mi(T6)
marat-dzhanibekov
Вот..................
Построить d7 и его обращения в cis moll,e dur до завтра уже
oksit
"Героическая тема в музыке"

С давних времён музыка сопровождала человека повсюду. Первобытные люди, с примитивных песен и танцев общались между собой, поднимали боевой дух перед боем. С самого зарождения жизни, звуки и музыка очень тесно взаимосвязаны с человеком. Музыка может успокаивать или же побуждать. Человеку всегда хотелось открыть для себя что-то новое, и музыка тому не исключение. Какое великое множество музыкальных инструментов, создал человек для развития одного из самых прекраснейших видов искусств.

Музыка - это проводник в мир и воспоминаний. Достаточно услышать короткий отрезок из песни или мелодии, который человек слушал в определенный момент своей жизни, и он сразу начнёт вспоминать что-то самое яркое и запоминающееся с данного периода жизни. Именно поэтому для увековечения героев и их подвигов, пишут песни о них.

В общем, существует много тем в музыкальном искусстве. Но героическая тема появилась в музыке раньше, даже чем любовные романсы. Ещё во времена греческих и римских войн народ уже солгал легенды о подвигах титанов того времени, и простые музыканты, пели их под музыкальное сопровождение. Были даже музыканты, которое ходили с войском на войну, чтобы во времена отчаяния и смуты - развеселить, поднять боевой дух и настроение бойцов. В этом им песни героической тематики, они воспевали подвиги других отважных солдатов, кровавые сражения , битвы и великие победы, доставшиеся большой ценой человеческих

Lavka2017

Гайланс МаксимаПрокофьев Сергей Сергеевич – выдающийся советский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). Родился в селе Сонцовка Екатеринославской губернии в семье агронома. Уже в раннем детстве обнаружил выдающееся музыкальное дарование. С 5 лет обучался игре на фортепиано под руководством матери, с 6 лет начал сочинять музыку. В 1902-1903 году брал уроки у Р. М. Глиэра. В 1904 году поступил в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1909 году по классу композиции А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В 1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н. Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.Лучшие ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,       жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. В 1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях 1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок» (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г. Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить d7 и его обращения в cis moll, e dur до завтра уже
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lsyrbu
kamimoza
azelenkov
llmell6
Yezhov_igor42
Меладзе_Владимир1695
tofilev
vadimpopov88
сергей1246
goldglobustour725
atlantika7
volkovaoksana19806037
Aleksei806
punchf
Валерьевна1601