Бетховен — ключова фігура класичної музики в період між класицизмом і романтизмом, один з найбільш виконуваних композиторів у світі. Він писав у всіх існуючих в його час жанрах, включаючи оперу, музику до драматичних спектаклів, хорові твори. Найбільш значними в його спадщині вважаються інструментальні твори: фортепіанні, скрипкові і віолончельні сонати, концерти для фортепіано, для скрипки, квартети, увертюри, симфонії. Творчість Бетховена справила значний вплив на симфонізм XIX і XX століть[6].
1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.
Влияние музыки на человека:
Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)
Влияние архитектуры на человека:
Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.
Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.
2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару
3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.
4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.
5.«Архитектура – это застывшая музыка»
Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.
6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.
7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.
8.-
9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.
10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как строить мажорные и минорные трезвучия с обращениями от ноты ми и фа
Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.
Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)
Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).
Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.
Обозначения такие:
Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.
От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:
Б3 - фа, ля, до.
Б6 - ля, до, фа.
Б64 - до, фа, ля.
М3 - фа, ля-бемоль, до.
М6 - ля-бемоль, до, фа.
м64 - до, фа, ля-бемоль.
Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:
Б3 - ми, соль-диез, си.
Б6 - ми, соль, до.
Б64 - ми, ля, до-диез.
М3 - ми, соль, си.
М6 - ми, соль-диез, до-диез.
М64 - ми, ля, до.
... от фа:
Б3 - фа, ля, до.
Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.
Б64 - фа, си-бемоль, ре.
М3 - фа, ля-бемоль, до.
М6 - фа, ля, ре.
м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.