avtalux527
?>

Как строить мажорные и минорные трезвучия с обращениями от ноты ми и фа

Музыка

Ответы

Евгеньевна_Хусинов

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

Нозадзе_Новиков392

Бетховен — ключова фігура класичної музики в період між класицизмом і романтизмом, один з найбільш виконуваних композиторів у світі. Він писав у всіх існуючих в його час жанрах, включаючи оперу, музику до драматичних спектаклів, хорові твори. Найбільш значними в його спадщині вважаються інструментальні твори: фортепіанні, скрипкові і віолончельні сонати, концерти для фортепіано, для скрипки, квартети, увертюри, симфонії. Творчість Бетховена справила значний вплив на симфонізм XIX і XX століть[6].

vera2job7

1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.

Влияние музыки на человека:

Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)

Влияние архитектуры на человека:

Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.

Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.

2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару

3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.

4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.

5.«Архитектура – это застывшая музыка»

Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.

6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.

7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.

8.-

9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.

10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как строить мажорные и минорные трезвучия с обращениями от ноты ми и фа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliaprintroll
master-lamaster
mon84
Borisovna24
Станислав Роман994
Batrakova-Anna
ev27076878
dentinnsmr467
info122
Serafim
mnn99
PivovarovaIlina1437
ritckshulga20112
хуйдрочил_Анастасия
Mariya Filippov