Abdulganieva1367
?>

Подготовьте материал о творчестве глинки и козлова

Музыка

Ответы

dima-pashkovec
ГЛИНКА М.И. -РУССКИЙ КОМПОЗИТОР. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛ ДОМА, ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА В ПЕТЕРБУРГ ЗАНИМАЛСЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПЕДАГОГАМИ . В Т.Ч. С ДЖ. ФИЛДОМ, Ш. МАЙЕРОМ. СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (В 1823 Г.) ВЫЕЗЖАЛ НА ЛЕЧЕНИЕ НА КАВКАЗ. В 1830 -34 ЖИЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ (ИТАЛИЯ, АВСТРИЯ, ГЕРМАНИЯ). С 1837-ПО 1839Г -КАПЕЛЬМЕЙСТЕР ПРИДВОРНОЙ ПЕВЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЫ. В 1838 ГОДУ ЕЗДИЛ  ДЕЛАМ КАПЕЛЛЫ НА УКРАИНУ. С 1845 - 47 ГОДЫ ЖИЛ В ИСПАНИИ, ГДЕ ИЗУЧАЛ ИСПАНСКИЙ МУЗ. ФОЛЬКЛОР. В 1847 - 52 - ЖИЛ В ОВО СМОЛЕНСКЕ, ВАРШАВЕ,ПЕТЕРБУРГЕ. В 1856 УЕХАЛ В БЕРЛИН, ГДЕ И УМЕР 15.02 1857 ГОДА. ПЕРЕДОВОЙ ХУДОЖНИК С ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ.БЫЛ ЗНАКОМ И ВСТРЕЧАЛСЯ С ПУШКИНЫМ, ГОГОЛЕМ, ГРИБОЕДОВЫМ, ЖУКОВСКИМ, ДЕЛЬВИГОМ И ДР. ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ МИРОВОЙ МУЗ.КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВОПОЛОЖНИК РУС.МУЗ. КЛАССИКИ., РОДОНАЧАЛЬНИК ОСНОВНЫХ ЖАНРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ. СОЧ: ОПЕРЫ " ИВАН СУСАНИН", "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА", ВАЛЬС - ФАНТАЗИЮ, "АРАГОНСКУЮ ХОТУ"( ИСПАНСКАЯ УВЕРТЮРА №1),  КАМАРИНСКУЮ,  И ДР. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА. ПЬЕСЫ ДЛЯ Ф-НО; НОКТЮРНЫ, ВАРИВЦИИ, МАЗУРКИ, ВАЛЬСЫ, ПОЛЬКИ И ДР. 80 РОМАНСОВ И ДР.
ПетровичЖивотовская1245

мюзикл эндрю ллойд-уэббера cats — еще одно доказательство того, что музыкальное шоу можно сделать из  чего угодно. основой для cats послужил цикл детских стихов т.с. элиота «книга старого опоссума о  практичных кошках» (old possum's book of practical cats), опубликованный в  1939 году в  .

на  первый взгляд, сборник ироничных зарисовок кошачьих характеров и  привычек, за  которыми легко угадываются различные человеческие типажи, может показаться второстепенным произведением на  фоне остального творчества писателя, награжденного в  1948 году нобелевской премией за  новаторство в  . однако сам элиот относился к  «опоссуму» со  всей серьезностью, и  тот факт, что мюзикл был написан с  благословения вдовы писателя, валери, свидетельствует о  многом. более того, т.  с.  элиот был посмертно удостоен тони за  лучшее либретто мюзикла. таким образом, cats, «старый опоссум» получил свое второе рождение.

Александровна1973
Выше мы видели, что женитьба героя когда-то составляла один из главнейших сюжетов эпоса. это заставляет нас поставить вопрос о былинах, в которых поется о сватовстве. число таких былин довольно значительно. ближайшее рассмотрение их покажет, что в них сталкиваются две идеологии: старая идеология распада родового строя, при котором сватовство героизировалось, и новая идеология, идеология государства, которая такую героизацию отвергает. в этом основной конфликт, пронизывающий все былины о сватовстве. подобно тому как государство не есть развитие родового строя, хотя оно и возникает на его почве, так и художественное творчество новой эпохи не есть продолжение творчества предыдущей эпохи, хотя оно в начале своего развития и связано с ним. оно представляет собой качественно новое образование.  былины о сватовстве мы располагаем в условно-хронологическом порядке, начиная с тех, которые содержат наиболее древние элементы или прослойки. к таким относится былина о садко. правда, в той ее форме, в какой былина дошла до нас, сватовство — не главный ее мотив. что садко сватается к дочери морского царя в настоящее время не составляет основного содержания песни. но можно показать, что этот мотив составляет древнейший стержень песни, который позднее был видоизменен и оброс подробностями, почерпнутыми из жизни древнего новгорода, и это дает нам право отнести былину о садко к песням о сватовстве. былина о садко принадлежит к лучшим и интереснейшим в эпосе. в некоторых своих частях (встреча садко с морским царем) она весьма архаична, в других она отражает позднейшую реально- обстановку древнего новгорода. древнейший период у нас принято называть киевским периодом. не следует, однако, забывать, что, как говорит акад. греков, «киевское государство, или держава рюриковичей, образовалось из слияния двух восточно-славянских государств — собственно киевского и новгородского». из них новгородское должно быть признано более древним. таким образом, признание именно новгородской былины одной из древнейших в эпосе само по себе не противоречит данным.  былина о садко не только «докиевская», но и «доновгородская». основные слагаемые этой былины древнее новгорода. но новгородская русь придала этим слагаемым такую форму и вложила в них такой смысл и такое содержание, что былина о садко в дошедшей до нас форме должна быть признана созданием уже новгорода

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте материал о творчестве глинки и козлова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*