Отец Моцарта с ним вообще ничего не разучивал и моцарта хотели отдать в училище,но ему больше нравилась музыка и он ее сочинял и поянл что его жизнь как раз в этом и заключается)
Buninilya
07.01.2021
МУСОРРГСКИЙ (1839 -1881) -РУССКИЙ КОМПОЗИТОР, ПИАНИСТ.В РАННЕМ ДЕТСТВЕ ДОМА ОБУЧАЛСЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИЗУЧАЛ МУЗЫКУ ПОД РУКОВОДСТВОМ М. БАЛАКИРЕВА. В 1852 Г. ПОСТУПИЛ В ШКОЛУ ГВАРДЕЙСКИХ ПРАПОРЩИКОВ, ПО ОКОНЧАНИИ КОТОРОЙ СЛУЖИЛ 2 ГОДА ОФИЦЕРОМ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ПОЛКА. ЗНАКОМСТВО С ДАРГОМЫЖСКИМ. КЮИ. БАЛАКИРЕВЫМ ПРИВЕЛО К РЕШЕНИЮ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ МУЗЫКЕ. В 1858 Г.ВЫШЕЛ В ОТСТАВКУ. С ЭТОГО ВРЕМЕНИ НАЧАЛАСЬ ЕГО АКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . ОН СТАЛ УЧАСТНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО СОДРУЖЕСТВА КОМПОЗИТОРОВ " МОГУЧАЯ КУЧКА". РАБОТАЛ АККОМПАНИАТОРОМ В МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛАССАХ. ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ МИРОВОГО МУЗ. ИСКУССТВА КАК ГЕНИАЛЬНО ОДАРЕННЫЙ МУЗЫКАНТ - НОВАТОР, ГУМАНИСТ И ДЕМОКРАТ,ЯРКО ВЫРАЗИВШИЙ В МУЗЫКЕ ОБЩЕСТВЕННОТ - ПЕРЕДОВЫЕ ИДЕИ 60 -Х ГОДОВ., РАСМАТРИВАЮЩИЙ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ АКТИВНОГО СЛУЖЕНИЯ НАРОДУ. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЕГО ТВОРЧЕСТВА: САМОБЫТНОСТОЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ,ПРАВДИВОСТЬ. НАРОДНОСТЬ МУЗЫКИ. ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА - ЕГО ОПЕРЫ. ПО СИЛЕ, ПРАВДИВОСТИ. ГЛУБИНЕ ГЛУБИНЕ ВОПЛОЩЕНИЯ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ, ТАК И НАРОДНЫХ МАСС, СВОЕОБРАЗИЮ ДРАМАТУРГИИ, ЯРКОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА, НОВИЗНЕ МУЗ. - ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КАК "БОРИС ГОДУНОВ", "ХОВАНЩИНА", НЕ ИМЕЮТ РАВНЫХ В МИРОВОЙ ОПЕРНОЙ МУЗЫКЕ. СОЧ.: ОПЕРЫ: "ЖЕНИТЬБА", "СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА", БОРИС ГОДУНОВ, ХОВАНЩИНА. ПЬЕСЫ ДЛЯ Ф -НО, В ТОМ ЧИСЛЕ, СЮИТА "КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ", 67 РОМАНСОВ И ПЕСЕН, "ЗАБЫТЫЙ" И Т.Д.
stepanova-natalie
07.01.2021
В 1759-1761 гг. на угловом участке был возведен двухэтажный дворец в стиле барокко, принадлежавший сначала генералу А. Н. Вильбоа, а затем (с 1766) генерал-фельдмаршалу князю А. М. Голицыну - архитектор Ф. Б. Растрелли. С 1772 г. по 1789 г. в доме находилась церковь вел. кн. Александра Невского. В 1799 году дом купил купец-миллионер М. С. Кусовников.
Сразу после покупки дома Голицыных Кусовников передал его своей дочери Ольге Михайловне. Она же в свою очередь первое время сдавала помещения Петербургскому филармоническому обществу. Здесь устраивались симфонические концерты, в программе были Франц Иосиф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт. На первом этаже в 1823-1829 годах работала книжная лавка издателя И. В. Сленина. Её посещали А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, К. Ф. Рылеев.
Ольга Михайловна была одной из самых выгодных партий для петербургских женихов. В 1828 году она вышла замуж за барона-миллионера Василия Васильевича Энгельгардта. (1785-1837).
В 1829-1832 годах для семьи Энгельгардт дом перестраивался по проекту П. П. Жако, был надстроен новым этажом. Архитектором был изменён не только фасад, но и планировка особняка. Среди новых помещений особо выделялся концертный зал с прекрасной акустикой. Энгельгардт продолжал устраивать здесь музыкальные вечера и балы-маскарады. Василий Васильевич был известным меценатом, дружил с А. С. Пушкиным, В. А. Жуковским, М. И. Глинкой, П. А. Вяземским, А. И. Тургеневым, не редко посещавшими увеселительные мероприятия в этом доме. Наследники князя сдали дом французскому антрепренёру И. Лиону. В это время в доме проводятся балы и маскарады, популярные в Петербурге. События драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» происходят именно в этом доме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты думаешь мог ли отец моцарта разучивать с сыном это произведение? какие образы нарисовала музыка этого стариного танца? нужно кто тому 15