ответ:История России знала немало войн. Самая страшная, кровопролитная, самая определяющая для судеб мира – война 1941-1945 гг. Великая Отечественная. Победа в Великой Отечественной войне явила всему миру не только мощь нашего оружия, но и мощь русского духа.
Великие события в жизни нашей сраны остаются не только в благодарной памяти людей или на страницах учебников, но и в поэтических строчках, и в звуках музыки. Своей эмоциональной силой песни военных лет воскресить минувшие события, сделать их живыми сегодня, сейчас.
Война… Страшная, жестокая. До песен ли в такое тяжелое время? Но только у нашего сильного духом народа могли родиться такие песни: песни-призывы, песни, вдохновляющие на справедливую борьбу с врагом, чтобы Родину, будущее, счастье и цивилизацию мира.
Музыка и война Казалось бы несовместимые понятия. Но еще А.В. Суворов отмечал: «Музыка удваивает, утраивает армию, с развернутыми знаменами и громогласною музыкою взял я Измаил». В годы Великой Отечественной войны музыка, а именно песня, стала одним из действенных орудий в борьбе с врагом.
В богатом песенном творчестве советского народа видное и почётное место занимают песни Великой Отечественной войны. Эти песни воскрешают в нашей памяти героические и трагические события войны. Песни на фронтовых рубежах обладали большой и властной силой. Они советском народу в борьбе с немецкими захватчиками как на фронте, так и в тылу врага. Песня поднимала дух бойцов, сражавшихся на поле битвы, песня была в момент ожесточённого огня противника поднять нашего бойца с земли и повести его в атаку. Песня поднимала дух тружеников тыла, ковавших победу над врагом на фабриках, заводах, колхозных полях – на любых трудовых постах народного хозяйства. Таких фактов немало в героической летописи Великой Отечественной войны. Но, помимо этого, песни военных лет дороги нам своей богатой, а нередко легендарной биографией. Рождение многих из них связано с каким-нибудь памятным событием.
Роль песни невозможно переоценить, как и труд творцов песни – поэтов, композиторов и исполнителей.
Песни военных лет Сколько их, прекрасных и незабываемых. В них есть все: горечь отступления в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат. Рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали композиторы и поэты в те годы, это была бы антология истории Великой Отечественной войны.
Песни - как люди: у каждой своя биография, своя судьба. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие. Таким песням посвящены наши поиски и исследования, результатом которых стал наш проект.
«Песня-боец» - так можно сказать о песне «Священная война» композитора А.В. Александрова и поэта В.И. Лебедева-Кумача. Уже 24 июня 1941 года «Священная война» была опубликована в «Известиях» и в «Красной звезде». На четвертый день войны композитор А.В. Александров написал музыку на эти стихи, песню разучил Краснознаменный ансамбль, она зазвучала по радио.
Песня эта была совершенно необходима в те грозные дни. Быстроте ее появления удивлялись и до сих пор удивляются. Она стреляла, как пушка, стоявшая в засаде. С этой песней на вокзалах Москвы родные и близкие провожал/солдат на смертный бой с фашизмом. Проникновенные слова и величавая мелодия песни звучала как воинская присяга.
В песне «Священная война» слышен голос народного гнева и той правоты, перед которой бессилен враг. Эта песня стала как бы народным гимном. Слова, призывающие на битву, повторяли и на фронте, и в тылу. Да и сейчас, спустя семьдесят с лишним лет, «Священная война» известна всем и является символом нашей Победы.
( Вроде так )
1-Небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона и сложного контрапункта
2-Фу́га (от лат. — «бегство» , «погоня»)
3-от размера зависит. от трёх мануалов для рук и для ног
4-2 из них стали композиторами и музыкантами : Вильгельм Фридеман и Карл Филипп Эмануил. 3 сын, Иоганн Готфрид Бернгардрусск., тоже начал карьеру музыканта, но умер в возрасте 24 лет.
5-Название прелюдии — "Vor deinen Thron tret ich hiermit" ("Вот я предстаю перед Твоим троном"), этим произведением часто заканчивают исполнение неоконченного "Искусства фуги".
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое обычай, обряд, традиция."урок музыки"