yda659
?>

Постройте обращение fis-moll . d7 d64 d43 d2

Музыка

Ответы

emmakazaryan290
D7(V):б.3+м.3+м.3. Разр.:T/t53(неполное)
D65(VII):м.3+м.3+б.2. Разр.:T/t53 с удвоенной тоникой
D43(II):м.3+б.2+б.3. Разр.:T/t53 (полное)
D2(IV):б.2+б.3+м.3. Разр.:T/t6 с удвоенной тоникой

fis-moll(гарм.), при ключе фа#до#соль#, седьмая повышенная - ми#
Строим аккорды:
D7: до#-ми#-соль#-си⇒фа#-фа#-фа#-ля
D65: ми#-соль#-си-до#⇒фа#-фа#-ля-до#
(Если имеется в виду D64, как сказано в условии, то: соль#-до#-ми)
D43: соль#-си-до#-ми#⇒фа#-ля-до#-фа#
D2: си-до#-ми#-соль#⇒ля-до#-фа#-фа#
abuzik
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
saa002
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте обращение fis-moll . d7 d64 d43 d2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*