Yeliseeva Verevkin864
?>

По музыке "как празднуют вербное воскресенье? "

Музыка

Ответы

matterfixed343
Вербным воскресеньем.

На Руси верба ассоциируется с пальмовыми ветками, которыми народ встречал въезжавшего Иисуса Христа в Иерусалим. В этот праздник освятите вербу и храните ее весь год перед иконой. Считается, что веточка освященной вербы принесет здоровье всем домочадцам, в том числе и четвероногим.

Обязательно вспомните в этот день древний обычай: разбудите детей символической поркой вербой, приговаривая «Не я бью, верба бьет – здоровья дает». Только не забудьте накануне предупредить их, чтобы не напугать спросонья.

Не помешает постегать веточкой вербы и молодую невесту или жену, такой обряд принесет здоровое потомство.

В этот праздничный день,  несмотря на продолжающийся Великий пост, допускается рыба на столе, поэтому проведите этот день в семейном кругу, в заботах о близких вам
Стадник620
Праздник Вербное воскресенье — праздник хвалы и возгласов: «Осанна!» — молитвенного восклицания: «Господи нас, мы молим!», обращённых к Иисусу, в час Его торжественного въезда в Иерусалим.Событие-конфликт: в Иерусалим – город мира, терзаемый войнами и восстаниями против римского ига, въезжает истинный Царь: на вид, нищий Учитель, в Своей жизни не стремившийся не то что к царским почестям – к элементарному житейскому благополучию.Перед Ним расстилают свои одежды и машут пальмовыми ветвями люди, ожидающие политического лидера для свержения римского владычества, но Он – не тот… Когда они поймут это, из них вырвутся крики горечи и досады, переходящие в оголтелое: «Распни Его!», обращенное к римскому наперснику в Иудее Понтию Пилату.В чём же смысл этого события, единственного во всей земной жизни Христа?В том, что накануне Своей смерти – а Христос наперед знал, что идёт на страдание и смерть, — накануне той внешней победы зла, когда оно покажется всесильным, Господь задумал воочию явить на земле правду и могущество Своего Царства.ПИстория праздника Вербное воскресенье начинается в Иерусалиме приблизительно в 30 г. по Р.Х.Торжественный въезд Господень в Иерусалим описывают все четыре Евангелиста, что указывает на важность этого события, не упущенного никем. Важно и нам не упустить его!Из Евангелий известно, что накануне Христос воскресил умершего Лазаря, уже три дня находившегося в гробу. Это великое чудо, но Христос запретил ученикам рассказывать о нём, запретил прославлять Себя.Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) : Воскрешение Лазаря.Однако входя в Иерусалим, Он принял царские почести, потому что Он – истинный Царь царства любви, доброты и света.Он хотел, чтобы люди увидели, ощутили, приняли сердцем одно: подлинные слава, сила и власть в ином – в правде, любви, сострадании.Подходя к Иерусалиму, Иисус Христос попросил двух своих учеников пойти в ближайшие селение, найти там привязанных молодого осла и ослицу, на которых никогда еще не садились люди, и привести к Нему.Весь вид Учителя, въезжающего в Город на осле, словно предвосхищает Его слова, произнесенные перед Пилатом на суде: «Царство Моё не от мира сего». А также это символизирует миролюбие и кротость.Традиция парадных шествий завоевателей, восседавших на белых конях в ознаменование триумфа, восходит ещё к Египетскому и Вавилонскому царствам. Перенял её Александр Македонский, а Наполеон на своих конных портретах прочно утвердил образ настоящего победителя в нашем сознании.И без чего не обходился ни один земной царь, так это без хора голосов, восхваляющих его.усть всего на несколько часов, неощутимых в вечности, только в одной точке земли, в этом крошечном уголке Вселенной, но Царство Христово. Царство Божье было явлено на земле, в мире, который был создан для торжества Божьей правды и Божьей любви.  Но Христос – не так принимал славу: Он не требовал её ни от кого, не организовывал её заранее, не принуждал славословить.Напротив, когда Его просили запретить восхваление, Он спокойно отвечал: «…если они умолкнут, то камни возопиют». Христос уверен, что те, кто ощутят сердцем благодать Его царства, не смогут сдерживать в себе искреннюю сердечную хвалу Ему!  
AlekseiMardanova
1) Церковное богослужебное пение (тип:партесное пение)
2)IX-X века
3)-Паралитургическая музыка (лауда, кондукт, ноэль, кэрол, духовный стих и др.)
-Литургическая драма
-Органная музыка
-Музыка для других музыкальных инструментов
-Музыка для оркестра и солистов
-Музыка для оркестра, солистов и органа
-Музыка для хора, оркестра, солистов и органа
-Хоровая
-Хоровая с инструментальным сопровождением
-Сольная
-Сольная с инструментальным сопровождением
-Молитвенно-медитативная музыка

4)А капе́лла(итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
5)Осанна - Восторженное славословие
afoninia
Книга первая

6 января 1482 года Париж оглашается перезвоном колоколов. Жители французской столицы собираются во Дворце правосудия, чтобы посмотреть мистерию, дающуюся в честь фландрских послов. Представление задерживается. Усталая толпа ругается и сплетничает.
Начавшееся представление не нравится публике. Всё её внимание сосредотачивается на иностранных гостях и кардинале Карле Бурбонском. Автор мистерии – поэт и философ Пьер Гренгуар приходит в отчаяние от провала. Зрители выбирают Папу шутов. Им становится Квазимодо – уродливый звонарь Собора Парижской Богоматери.

Книга вторая
Пьер Гренгуар отправляется на Гревскую площадь, где танцует Эсмеральда – ослепительно красивая шестнадцатилетняя цыганка. Закончив танец, девушка заставляет белоснежную козочку Джали отвечать на свои вопросы с бубна. Представление красавицы прерывает затворница Роландовой башни – женщина, ненавидящая цыган. Шутовской парад останавливает архидьякон Клод Фролло. Он «свергает» Квазимодо и уводит его за собой. Пьер Гренгуар следует за Эсмеральдой. Он видит сцену похищения девушки Квазимодо и её последующее освобождение начальником королевских стрелков – Фебом де Шатопером.
Плутая по улочкам Парижа, Пьер оказывается в воровском квартале «Двор чудес». Эсмеральда его от смерти, взяв в мужья на четыре года.
В каморке цыганка отказывается от любовных ласк Пьера. Гренгуар не интересен ей, как мужчина – она хотела его от виселицы и не более того. Пьер рассказывает историю своей жизни в надежде на то, что Эсмеральда, полюбит его, узнав получше. Девушка не слышит поэта – она думает о Фебе.

Книга третья
Автор описывает архитектурные особенности Собора Парижской Богоматери, сочетающего в себе признаки романского и готического стиля. Затем он предлагает читателю подняться на верх храма, чтобы увидеть средневековый Париж с высоты птичьего полёта.
Гюго рассказывает историю формирования города, разросшегося к пятнадцатому веку до трёх крупных районов – Сите (Старый город, основные здания – церкви, власть находится в руках епископа), Университета (левый берег Сены, учебные заведения, ректор) и Города (правый берег, дворцы, торговый старшина). Описание Парижа автор заканчивает колокольным перезвоном, доносящимся на Пасху из тысяч местных церквей и храмов.

Книга четвёртая
Шестнадцать лет назад в деревянные ясли Собора Парижской Богоматери был подкинут четырёхлетний Квазимодо. Горожане видели в уродливом ребёнке дьявола. Молодой священник Клод Фролло усыновил подкидыша.
В юности Клод активно учился, в девятнадцать лет стал сиротой и единственным опекуном своего младшего брата Жеана, в двадцать – принял духовное звание.Квазимодо вырос уродливым как телесно, так и духовно. Он плохо воспринимал окружающий мир, был злобен и невероятно силён. Он почти не выходил из Собора и больше всего на свете любил своего господина – Клода Фролло и колокола, от которых когда-то оглох.
Младший брат Клода вырос лентяем и распутником. Разочаровавшийся в родственных привязанностях и изучивший всё, что только мог, архидьякон стал заниматься поисками философского камня. В народе Клод прослыл колдуном.

Книга пятая
Как-то раз Клода Фролло посетил королевский медик Жак Куактье вместе с «провинциальным дворянином кумом Туранжо», оказавшимся королём Франции – Людовиком XI.Автор объясняет смысл слов архидьякона «это убьёт то» тем, что раньше слово воплощалось в виде зодчества, а сейчас – в виде книги. Монументальная мысль превратилась в мысль подвижную и бессмертную. Истинное зодчество умерло в эпоху Возрождения. Архитектура со временем стала обычной геометрией.

Книга шестая
Младший судья Шатле, глухой Флориан Барбедьен допрашивает глухого Квазимодо. Присутствующие смеются над комичностью сложившегося положения. Парижский прево, мессир Робер д’Эстутвиль не понимает, что Квазимодо глух и приговаривает его к жестокому наказанию у позорного столба.Провинциалка Майетта рассказывает двум парижанкам историю Пакетты Шантфлери– дочери бывшего рейнского менестреля, после смерти отца вставшей на путь проституции и родившей в двадцать лет обожаемую дочку Агнесу. Прелестную девочку похитили цыгане, а вместо неё подбросили несчастной матери маленького Квазимодо. В затворнице Роландовой башни (сестре Гудуле) Майетта узнаёт несчастную Пакетту.Квазимодо вертят в колесе на Гревской площади и бьют тонкой плёткой с «когтями» на концах. Пока он стоит привязанный к столбу, толпа неистовствует и кидает в него камни. Эсмеральда даёт Квазимодо воды. Звонарь плачет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По музыке "как празднуют вербное воскресенье? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tushina2020
igevskoemuseumkec
Avdeeva Yelizaveta
Nikolaevich
Сергеевна-Пузанов
Александровна
Yevgenevna
Rizhov Alekyan325
Sergei1805
murin
Андреевна-Арзуманян1109
Ter-Pogosov_Vasilevna
Шеина
ekaterinaorl1998
shoora