Ivanovich-A.V
?>

Можно ли басовый голос развить до голоса берущего высокие ноты в течении 1 года?

Музыка

Ответы

igraparkGP51
Да это реально даже за меньший срок
market-line5260
Смотря что подразумевается под "берущего очень высокие ноты". бас никогда не споет полноценно ля второй октавы, например, это физиологически невозможно. и именно поэтому существует разделение по тембровысотности (голосам) . есть, конечно, уникумы, обладающие широчайшим диапазоном, но это скорее исключение, чем правило. хм, я вот например лично слушала арию в исполнении тенора-контральто) очень необычные звучание ми-бемоля второй октавы.
inj-anastasia8
ХТК - "Хорошо темперированный клавир". Когда-то клавикорды и клавесины настраивались иначе, чем современные фортепиано. Поэтому на них невозможно было исполнять произведения в любой тональности. И вот был изобретён "Равномерно темперированный строй" в котором октава была разделена на 12 равных полутона. Чтобы показать все преимущества нового строя и был написан ХТК.

Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.

Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.

Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.

Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.

Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.
Svetlana1287
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное. (Жан Поль)
Музыка — это стенография чувств. (Л.Н.Толстой)
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. (Платон)
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление. (А.П.Чехов)

Смычок и струны .

Какой тяжелый, темный бред! 
Как эти выси мутно-лунны! 
Касаться скрипки столько лет 
И не узнать при свете струны! 

Кому ж нас надо? Кто зажег 
Два желтых лика, два унылых... 
И вдруг почувствовал смычок, 
Что кто-то взял и кто-то слил их. 

«О, как давно! Сквозь эту тьму 
Скажи одно: ты та ли, та ли?» 
И струны ластились к нему, 
Звеня, но, ластясь, трепетали. 

«Не правда ль, больше никогда 
Мы не расстанемся? довольно?..» 
И скрипка отвечала «да», 
Но сердцу скрипки было больно. 

Смычок всё понял, он затих, 
А в скрипке эхо всё держалось... 
И было мукою для них, 
Что людям музыкой казалось. 

Но человек не погасил 
До утра свеч И струны пели... 
Лишь солнце их нашло без сил 
На черном бархате постели. 

(Анненский, Иннокентий) 

Музыка 

Когда и правая и левая рука 
Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных, 
И звездною росой обрызгана тоска, 
И колокольчики журчат в мечтах рассветных, 

Тогда священна ты, - ты не одна из нас, 
А ты, как солнца луч в движении тумана, 
И голос сердца ты, и листьев ты рассказ, 
И в роще дремлющей идущая Диана. 

Всего острей поет в тебе одна струна – 
Чрез грезу Шумана и зыбкий стон Шопена. 
Безумие луны! И вся ты - как луна, 
Когда вскипит волна, но падает, как пена. 

(Константин Бальмонт) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли басовый голос развить до голоса берущего высокие ноты в течении 1 года?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevich1187
juliaydodova
uglichwatch
vbnm100584
sklad
elenachuxina804
mitin228133770
Радецкая264
menametov
Boss5519
Pautova1119
maryshecka
Светлана-Тигран
Burov1446
Федорович Шахова241