Adno1578
?>

Трезвучия главных ступеней с обращениями ля мажор

Музыка

Ответы

yelena
T53: ля-до#-ми
T6: до#-ми-ля
T64: ми-ля-до#
S53: ре-фа#-ля
S6: фа#-ля-ре
S64: ля-ре-фа#
D53: ми-соль#-си
D6: соль#-си-ми
D64: си-ми-соль#
marinanx
Первая часть
2) Третья часть
3)Вторая часть
4) Первая часть— «Грезы зимнею дорогой» — написана в сонатной форме. Главная партия (соль минор) строится на двух контрастных темах и имеет трехчастную форму (Такая форма главной партии станет типичной для сонатного аллегро во многих симфонических произведениях Чайковского). Пер­вая тема, лирическая и песенная, звучит у флейты и фагота через две октавы на фоне тихого тремоло скрипок:
Скоро, безмятежно
Вторая часть— «Угрюмый край, туманный край» (ми-бемоль мажор) — написана под впечатлением поездки Чай­ковского на остров Валаам по Ладожскому озеру и воздей­ствием строгой красоты северной русской природы. Adagio cantabile обрамлено сдержанным поэтичным вступлением и заключением.В основе лежит вальсовая трёхдольность.
Главная тема исполняется солирующим гобоем и впе­чатляет плавной широтой и непрерывностью развития пленительной мелодии, длящейся 20 (!) тактов. Интонаци­онно она, как и темы первой части, связана с народной ли­рической песенностью
Третья часть, Скерцо(до минор), написана в сложной трехчастной форме. В крайних разделах хрупкая, прозрач­ная, стремительная тема возвращает к зимним «метелис­тым» образам первой части симфонии:
Скоро, шутливо
5)На всё это ушло 3 года.
eoils-info

1)Первая часть

2) Третья часть

3)Вторая часть

4) Первая часть— «Грезы зимнею дорогой» — написана в сонатной форме. Главная партия (соль минор) строится на двух контрастных темах и имеет трехчастную форму (Такая форма главной партии станет типичной для сонатного аллегро во многих симфонических произведениях Чайковского). Пер­вая тема, лирическая и песенная, звучит у флейты и фагота через две октавы на фоне тихого тремоло скрипок:

Скоро, безмятежно

Вторая часть— «Угрюмый край, туманный край» (ми-бемоль мажор) — написана под впечатлением поездки Чай­ковского на остров Валаам по Ладожскому озеру и воздей­ствием строгой красоты северной русской природы. Adagio cantabile обрамлено сдержанным поэтичным вступлением и заключением.В основе лежит вальсовая трёхдольность.

Главная тема исполняется солирующим гобоем и впе­чатляет плавной широтой и непрерывностью развития пленительной мелодии, длящейся 20 (!) тактов. Интонаци­онно она, как и темы первой части, связана с народной ли­рической песенностью

Третья часть, Скерцо(до минор), написана в сложной трехчастной форме. В крайних разделах хрупкая, прозрач­ная, стремительная тема возвращает к зимним «метелис­тым» образам первой части симфонии:

Скоро, шутливо

5)На всё это ушло 3 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Трезвучия главных ступеней с обращениями ля мажор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Less2014
Константин Андрей
merung
zurabghiendzhoian886
mila010982
Барскова1943
ВалерийАндреевна1788
dentob72
Pastushenkoen
Bordo
agitahell149
Николаевна1564
oksanakv1950
zhandarmova
stic1995