lenskiy
?>

Устойчивая гармония – это а) консонанс б) диссонанс в) контраст14. Музыкальная окраска – это а) регистр б) тембр в) динамика15. Сила звука – это а) тембр б) темп в) динамика16. Кто из перечисленных композиторов не относится к числу венских классиков:а) Л. Бетховен б) И.С. Бах в) В.А. Моцарт г) И. Гайдн17. Основная тема творчества Л.В. Бетховена:а) лирика б) борьба в) сатира18. Какой инструмент не относится к струнной группе симфонического оркестра:а) скрипка б) виолончель в) домра 19. Какого инструмента нет в народном оркестре:а) аккордеон б) трещотка в) гобой20. Назовите авторов и жанр следующих музыкальных произведений: «СИМФОНИЯ№3» «ЛАКРИМОЗА» «ВАЛЬС» «ГАЯНЭ»​

Музыка

Ответы

vodoleytatyana

=}

Объяснение:

Я не знаю

Lilykl

Подробнее

 

библиотека

материалов

   

Открытый урок по музыке в 7 классе,

«Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович.Седьмая симфония и Блокада Ленинграда».

Цель урока:

Развитие интереса учащихся к музыке ХХ века и её создателям, к истории ХХ века.

Осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи.

Задачи урока:

Познавательные:

Факты из жизни и творчества композитора Д.Д.Шостаковича

Факты истории Великой Отечественной войны – Блокада Ленинграда

Закрепить понятия: контраст, симфония, вариации, сонатный цикл

Развивающие:

Развитие навыков анализа музыкального произведения

Развитие вокально-хоровых навыков

Воспитательные:

Воспитание патриотизма и чувства любви к Родине, глубокого его осознания на примере произведений мирового искусства.

Оборудование урока:

Мультимедийная установка

Презентация «Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович. 7-ая симфония и Блокада Ленинграда.»

Музыкальный центр

Фортепиано

Записи музыкальных произведений Д.Д.Шостаковича

Таблицы, тесты на столах.

Rufilya-Belov

Осознанно или нет, мы всегда пытаемся выявить источники и первоисточники (авторов, владельцев), когда слушаем музыку. Это происходит и на концертах, и во время музыкальных аудиозаписей. Делить поступающую к нам информацию на "чужую" и "свою" - нормально, этот механизм относится к базовым человеческим особенностям. Так мы проводим черту между собственным миром, где мы вольны делать, что захотим, и миром других людей, где следует быть осторожнее.

Система "свое - чужое" позволяет представить музыку в семи состояниях (см. семь секторов на схеме). Попробуем при этой теории объяснить слабые места современной музыки как искусства по сравнению с классической. Если эти мои размышления покажутся вам слишком философскими - можете прочитать абзацы, выделенные жирным шрифтом, и переходить к следующему разделу.

Семь состояний музыки. Классификация музыки на основании теории "свое - чужое".Музыка вокруг нас - это мир звуков, которые не отделены от других систем. Мы не знаем, как эта музыка связана с другими людьми и нами. Мы еще не успели понять, достойна ли она нашего внимания, но уже не сомневаемся в том, что она существует.

Чужая музыка - это охраняемая территория. Мы уважаем эту комбинацию звуков, соотносим ее с определенными людьми и не вмешиваемся. Чужая жизнь следует своим правилам, и это ее право.

Своя музыка - это привычный музыкальный мир в нашей голове, который делает нашу жизнь ярче, насыщеннее, гармоничнее. Эти мелодии мы напеваем себе под нос, эти образы мы прокручиваем снова и снова. Мы уверены, что эта музыка является нашей собственностью, и не задумываемся о том, как она связана с другими людьми и окружающим миром.

Три эти категории достойны отдельного изучения философами, но в данный момент нас гораздо больше интересует то, что происходит на их пересечении.

Когда мы понимаем, что какая-то музыка вокруг нас является чужой, связана с какими-то явлениями и людьми, для нас практически ничего не меняется. Мы по-прежнему считаем такую музыку частью окружающего мира, то есть частью немузыкальных культур. К примеру, когда мы посещаем кинотеатр или ледовое шоу, мы слышим фоновое музыкальное сопровождение и понимаем, что музыка здесь - это всего лишь часть чего-то немузыкального (конечно, если это не мюзикл).

Рекомбинация музыкальных ценностей - это использование чужих идей в своем музыкальном мире. Когда мы вплетаем мелодию Баха или Кобейна в собственную жизнь, изменяем эту мелодию, дополняем ее своими образами, гармониями или делаем ремикс; мы проделываем именно такую работу - рекомбинируем и нисколько не стесняемся этого; отдавая, однако, должное авторам.

Музыкальные культуры - это попытка найти гармонию между тем, что звучит вокруг, и музыкой в нашей душе. Это радость от услышанной в автобусе знакомой мелодии; это тот момент, когда ты начал подпевать застольной песне или артисту на концерте. Музыкальные культуры являются нашим индивидуальным механизмом адаптации к действительности через музыку - это оттиск нашей души в окружающем мире.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Устойчивая гармония – это а) консонанс б) диссонанс в) контраст14. Музыкальная окраска – это а) регистр б) тембр в) динамика15. Сила звука – это а) тембр б) темп в) динамика16. Кто из перечисленных композиторов не относится к числу венских классиков:а) Л. Бетховен б) И.С. Бах в) В.А. Моцарт г) И. Гайдн17. Основная тема творчества Л.В. Бетховена:а) лирика б) борьба в) сатира18. Какой инструмент не относится к струнной группе симфонического оркестра:а) скрипка б) виолончель в) домра 19. Какого инструмента нет в народном оркестре:а) аккордеон б) трещотка в) гобой20. Назовите авторов и жанр следующих музыкальных произведений: «СИМФОНИЯ№3» «ЛАКРИМОЗА» «ВАЛЬС» «ГАЯНЭ»​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei1805
perminovaea
balabina-Olesya
Ignateva737
Melsan19914239
Shishkinaanasta1997
sashaleb88
orbbsvsupply
pronikov90
espectr-m
petr2077
Svetlana191
galinaobraz
Ольга тимур
dashkevich-76611