egorova90356684858370
?>

1) среди виолончелистов есть свои непревзойденные мастера.назови их. мне быстро надо ☺☺☺

Музыка

Ответы

amxvel7596
Ростислав Ростропович
Кириллов57

1)Я не понял вопрос( по подробнее )

2)б

3)в

4)б

5)

6)г

7)а

8)а

9)импрессионизммодерн,  экспрессионизм,  нео- и постимпрессионизм, фовизм,  кубизм,  футуризм.

10)называется

11)

12)а

13)г

14)б

15)в

16)Б. Окуджава

17)в

18)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию.

Ритмичная пульсация музыки – бит.

Комплекс отклонения от бита – свинг.

Постоянная импровизация в композициях.

Богатство гармоник, ритмов и тембров.

19)а

20)в

21)Луи Армстронг

22)б

23)а

24) Нью-Йорка

25)б

26)Обилие симфоджаза и эстрадной музыки

-Затрагивание более глубоких и глобальных проблем

-Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами. 

-Мюзикл сочетает в себе музыкальное, оперное, хореографическое, актерское и изобразительное искусства

-Разнообразие жанров. Мюзикл может быть как фарсом, так и трагедией эпического содержания.


Подробнее - на -

27)18 сентября 1998 года

28)Эсмеральда

29)б

Татьяна_Полулях
Считается, что изначально романс появился в Испании, в XV—XVI веках. Тогда испанцы называли романсом любое стихотворение, написанное на романском «нелатинском» языке. Стихотворение не обязательно было лирическим, оно могло рассказывать об исторических событиях и военных подвигах героев. В соседних с Испанией странах подобные стихи назывались . Из них и родились музыкальные произведения под названием «романсы». Положенные на музыку, они превращались в небольшие песни — как правило, с четырехстрочной строфой без рефрена.

В XVIII веке романс добрался до Франции и Германии, а затем и до России. У нас под «романсом» подразумевали небольшое музыкальное сочинение, но уже исключительно лирического содержания, в исполнении голоса и аккомпанирующего инструмента. Наибольшее влияние на развитие романса в Европе оказало творчество поэтов Иоганна Вольфганга Гете и Генриха Гейне, композиторов Франца Шуберта, Роберта Шумана, Жюля Массне и Шарля Гуно.

Жанр же русского романса сложился в начале XIX века на волне захлестнувшего отечественный музыкальный мир романтизма. Наиболее известные романсы того периода принадлежали Александру Алябьеву, Александру Варламову. Затем романс занял законное место в творчестве самых известных русских композиторов — Михаила Глинки, Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского, Сергея Рахманинова.

Многие из наиболее популярных в наше время романсов были написаны в начале XX века. Их относят к разряду городского, цыганского, «жестокого романса». Тогда романсы писали композиторы-любители, такие как Борис Фомин, Борис Прозоровский, Мария Пуаре. И именно этот период можно назвать золотым веком русского романса: полные залы собирали выступления Надежды Плевицкой, Анастасии Вяльцевой, Веры Паниной.

В послереволюционные годы романс подвергся гонениям как буржуазный пережиток, разлагающий пролетариат и крестьянство. Но даже в этот сложный для романса период его с успехом продолжали исполнять Изабелла Юрьева, Александр Вертинский, Тамара Церетели. Многие из этих музыкантов эмигрировали в Европу, захватив с собой и русский романс, который смог покорить даже не понимающую русский язык публику. Например, «вывезенный» Александром Вертинским романс Бориса Фомина «Дорогой длинною» так полюбился европейцам, что на музыку Фомина возник новый, английский текст, и англичане по сей день уверены, что песня написана на берегах туманного Альбиона.

Спустя годы Алла Баянова, Александр Вертинский, Изабелла Юрьева вернулись в Россию и с невероятным успехом продолжили карьеру уже в нашей стране. Романс же навсегда остался одним из самых любимых в России музыкальных жанров как у слушателей, так и у исполнителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) среди виолончелистов есть свои непревзойденные мастера.назови их. мне быстро надо ☺☺☺
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*